Новые мошенники в Тобольске

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6482
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 16 янв 2019 18:51

еще один номер в список мошенников:
+74991108004 (он же 84991108004)
звонит автоинформатор, маскирующийся под банковский и сообщает, что якобы по карте зафиксирована подозрительная транзакция на 12 с чем-то тысяч, а чтоб её остановить надо нажать любую клавишу в тональном режиме

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6482
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 05 июн 2019 18:51

Позвонили с номера +79604526747 с предложением отрегулировать пластиковые окна и смазать уплотнители бесплатно. Через пару минут звонок на другой мой телефон(последние две цифры отличаются от первого), но уже с похожего номера +79604557049 с тем же предложением. Говорят массовый обзвон по г. Тюмени. Скорей всего мошенники.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6482
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 27 ноя 2019 15:55

Пришло смс от Ростелекома: "Мы позаботились о Вашей безопасности и дарим Вам Антивирус "Kaspersky Internet Security для 2-ух устройств" на 30 дней. С 31 дня стоимость - 139 руб/мес". Казалось бы радоваться надо, но, видимо, у них расчёт на то, что человек забудет, проигнорирует или по каким-то причинам не получит смс, а услуга будет подключена и через месяц станет платной!

Ростелеком
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 28 ноя 2019 09:28

ru писал(а):
27 ноя 2019 15:55
Пришло смс от Ростелекома: "Мы позаботились о Вашей безопасности и дарим Вам Антивирус "Kaspersky Internet Security для 2-ух устройств" на 30 дней. С 31 дня стоимость - 139 руб/мес". Казалось бы радоваться надо, но, видимо, у них расчёт на то, что человек забудет, проигнорирует или по каким-то причинам не получит смс, а услуга будет подключена и через месяц станет платной!
Здравствуйте! Сожалеем, если эта акция доставила вам неудобства. 😔 Ростелеком регулярно обновляет пакет услуг и предлагает абонентам возможность попробовать их на специальных (акционных) условиях. После периода тестирования услуги клиент всегда может бесплатно отключить услугу или продолжить ею пользоваться по фиксированной (не акционной) цене. Проверить количество и состав подключенных услуг вы всегда можете в личном кабинете на сайте компании: https://lk.rt.ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6482
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 28 ноя 2019 10:03

Ростелеком писал(а):
28 ноя 2019 09:28
Здравствуйте! Сожалеем, если эта акция доставила вам неудобства. 😔 Ростелеком регулярно обновляет пакет услуг и предлагает абонентам возможность попробовать их на специальных (акционных) условиях. После периода тестирования услуги клиент всегда может бесплатно отключить услугу или продолжить ею пользоваться по фиксированной (не акционной) цене. Проверить количество и состав подключенных услуг вы всегда можете в личном кабинете на сайте компании: https://lk.rt.ru
Так вы делайте так, чтоб по окончании бесплатного периода действия услуги она автоматически отключалась. Если услуга клиенту понравилась и нужна, то он её сам подключит и продлит за деньги. А то, что вы делаете подобные "бесплатные" подарки - это ничто иное, как мошенничество в масштабах целой страны в расчёте на то, что кто-то забудет отключить услугу через месяц и по инерции будет какой-то период её оплачивать, а кто-то вообще не узнает о том, что ему что-то подключали.

Ростелеком
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Ростелеком » 28 ноя 2019 12:03

ru писал(а):
28 ноя 2019 10:03
Так вы делайте так, чтоб по окончании бесплатного периода действия услуги она автоматически отключалась. Если услуга клиенту понравилась и нужна, то он её сам подключит и продлит за деньги. А то, что вы делаете подобные "бесплатные" подарки - это ничто иное, как мошенничество в масштабах целой страны в расчёте на то, что кто-то забудет отключить услугу через месяц и по инерции будет какой-то период её оплачивать, а кто-то вообще не узнает о том, что ему что-то подключали.
Постараемся учесть ваши пожелания и замечания.

Ответить