Новые мошенники в Тобольске

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11631
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ель » 08 дек 2017 13:36

Сервис ненавязчив. ))
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 08 дек 2017 13:42

Support_RT писал(а):Добрый день!
В личных сообщениях на данном форуме от вас не поступало каких либо сообщений, в том числе вы не указали логин услуги, что бы я мог найти ранее зарегистрированные обращения, поступившие через другие каналы в системе. По этой причине какие либо действия с моей стороны отсутствовали.
Как хорошо, что я его в "Отправленных" сохранил, а то как бы доказывал, что что-то отправлял? :lol: Если б оно к вам не поступило, то болталось бы в "Исходящих". Скриншот надо или на слово поверите? :roll:
Какой логин услуги я не знаю - в письме про долг ничего о нём не говорилось, как и о том каким образом долг возник. Да и речь тут не про интернет, а про обычный телефон. Номера отключенных телефонов скидывал в личные сообщения другому сотруднику Ростелеком. Вот его ответ:
не нашел долга по этим телефонам.
Хотя сложно искать долг по снятым телефонам - все долги по номерам лицевого счета. если бы сохранилась квитанции - то точно бы проверил
(Напоминаю, что на тот момент всего 3-4 месяца с момента отключения телефона прошло)

Путём многократных прозвонов удалось выяснить, что этот "долг" за аренду оборудования, которое нам навязал "Ростелеком". В какой-то день пришли монтажники с ростелекома и сказали, что в связи с модернизацией оборудования АТС по обычной телефонной линии больше не могут услуги связи оказывать и нам придется оптоволоконный терминал установить с символической платой в 1 рубль/мес. (Директор тобольского филиала В.М.Шебеко потом врал в местной газете, что никого не обязывают переключаться. Мол кто не хочет - может по-прежнему обычной телефонной линией пользоваться).
Впоследствии оказалось, что когда мы пришли в центр обслуживания отказаться от ваших услуг, ростелеком всё равно оставил подключенной услугу "Аренда оборудования" и при этом цена её стала не 1 рубль в месяц, а в десятки раз больше (Не помню уже сколько именно: 50-60-80-90 рублей).
Учитывая массовость подобных случаев я остаюсь при мнении, что кто-то из вашего высшего руководства(может даже группой лиц по предварительному сговору) придумал мошеннический способ изъятия дополнительных денежных средств у тех кто отказался от услуг Ростелеком: при отключении оставляют подключенной какую-нибудь услугу, а потом (поскольку за неё не платят) блокируют и через несколько месяцев, а то и год-два выставляют счёт, шлют грозные досудебные требования и даже передают придуманные долги коллекторам. Многие, не разобравшись, платят. Если же кто-то начинает разбираться - всегда можно сослаться на ошибку(Причем, "ошибка", возможно, даже намерено встроена в ваше корпоративное ПО. Скорей всего при отключении услуг оператору в центре обслуживания отображаются только основные, а дополнительные типа "Аренда оборудования", "Обслуживание витой пары", "Доступ к кабельной канализации" скрываются).

Support_RT
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 авг 2012 14:47

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Support_RT » 08 дек 2017 18:02

ru писал(а):
Support_RT писал(а):Добрый день!
В личных сообщениях на данном форуме от вас не поступало каких либо сообщений, в том числе вы не указали логин услуги, что бы я мог найти ранее зарегистрированные обращения, поступившие через другие каналы в системе. По этой причине какие либо действия с моей стороны отсутствовали.
Как хорошо, что я его в "Отправленных" сохранил, а то как бы доказывал, что что-то отправлял? :lol: Если б оно к вам не поступило, то болталось бы в "Исходящих". Скриншот надо или на слово поверите? :roll:
Какой логин услуги я не знаю - в письме про долг ничего о нём не говорилось, как и о том каким образом долг возник. Да и речь тут не про интернет, а про обычный телефон. Номера отключенных телефонов скидывал в личные сообщения другому сотруднику Ростелеком. Вот его ответ:
не нашел долга по этим телефонам.
Хотя сложно искать долг по снятым телефонам - все долги по номерам лицевого счета. если бы сохранилась квитанции - то точно бы проверил
(Напоминаю, что на тот момент всего 3-4 месяца с момента отключения телефона прошло)

Путём многократных прозвонов удалось выяснить, что этот "долг" за аренду оборудования, которое нам навязал "Ростелеком". В какой-то день пришли монтажники с ростелекома и сказали, что в связи с модернизацией оборудования АТС по обычной телефонной линии больше не могут услуги связи оказывать и нам придется оптоволоконный терминал установить с символической платой в 1 рубль/мес. (Директор тобольского филиала В.М.Шебеко потом врал в местной газете, что никого не обязывают переключаться. Мол кто не хочет - может по-прежнему обычной телефонной линией пользоваться).
Впоследствии оказалось, что когда мы пришли в центр обслуживания отказаться от ваших услуг, ростелеком всё равно оставил подключенной услугу "Аренда оборудования" и при этом цена её стала не 1 рубль в месяц, а в десятки раз больше (Не помню уже сколько именно: 50-60-80-90 рублей).
Учитывая массовость подобных случаев я остаюсь при мнении, что кто-то из вашего высшего руководства(может даже группой лиц по предварительному сговору) придумал мошеннический способ изъятия дополнительных денежных средств у тех кто отказался от услуг Ростелеком: при отключении оставляют подключенной какую-нибудь услугу, а потом (поскольку за неё не платят) блокируют и через несколько месяцев, а то и год-два выставляют счёт, шлют грозные досудебные требования и даже передают придуманные долги коллекторам. Многие, не разобравшись, платят. Если же кто-то начинает разбираться - всегда можно сослаться на ошибку(Причем, "ошибка", возможно, даже намерено встроена в ваше корпоративное ПО. Скорей всего при отключении услуг оператору в центре обслуживания отображаются только основные, а дополнительные типа "Аренда оборудования", "Обслуживание витой пары", "Доступ к кабельной канализации" скрываются).
Если не затруднит, сделайте скрин. В папке личных сообщений от вас не зафиксировано обращения. Мы бы хотели разобраться в ситуации, озвученной Вами, но сделать это не представляется возможным пока вы не представите данные логин/номер телфона или лицевой счет.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 08 дек 2017 22:51

Support_RT писал(а):Если не затруднит, сделайте скрин. В папке личных сообщений от вас не зафиксировано обращения. Мы бы хотели разобраться в ситуации, озвученной Вами, но сделать это не представляется возможным пока вы не представите данные логин/номер телфона или лицевой счет.
Разбираться не нужно. Ситуация скорей всего решена. В центре обслуживания(С третьей попытки!) взяли справку об отсутствии долгов после чего звонки от ваших коллекторов и письма от ростелекома прекратились.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 09 янв 2018 23:37

ru писал(а):
08 дек 2017 22:51
Разбираться не нужно. Ситуация скорей всего решена. В центре обслуживания(С третьей попытки!) взяли справку об отсутствии долгов после чего звонки от ваших коллекторов и письма от ростелекома прекратились.
Аферисты из "Ростелеком" не дремлют: из разных концов страны продолжают разноситься гневные слухи о том, что Ростелеком продаёт несуществующие долги коллекторам :lol: :lol: :lol:

P.S. Support_RT, это не лично в ваш адрес! 8) Это в адрес ваших эффективных менеджеров топ-уровня придумавших эту мошенническую схему.
Вы-то стараетесь по-честному делать свою работу :|

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 24 янв 2018 19:17

Support_RT писал(а):
08 дек 2017 10:23
Добрый день! В личных сообщениях на данном форуме от вас не поступало каких либо сообщений
Наконец-то понял почему вы говорите, что личных сообщений не поступало. В форуме зарегистрирован, видимо, еще один сотрудник техподдержки Ростелеком под ником SupportRT. От вашего ника Support_RT отличается совсем чуть-чуть, но я думал это один и тот же ник. Я на тот ник отправлял скан и он его прочитал ничего не ответив.

Ответить