Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 06 фев 2014 21:54

axel писал(а):
ель писал(а):Сейчас в семейном магните были. Работница меняет ценник на яблоки белый на жёлтый. Специально остановилась посмотреть. До скидки они стоили 43р 30 коп, со скидкой они стали стоить 43 р 30 коп. :lol:
А в это время другая тётка на весь магазин: "Уважаемые покупатели, обращайте внимание на желтые ценники. Этот товар продаётся по оптовым ценам" :lol:
Так вот насколько мы для них уважаемые? Уважаемых так не наё..... (ой) не обманывают.
Ничего вы не понимаете, это называется маркетинг :))))
Я на днях там "вернель" купила за 98, немного подальше он продавался по акции за 102 :D
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Mascha
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 06 фев 2014 23:58

птичка-королек писал(а): Если честно, подключалась очень давно, лет 7 назад, тогда слова "колекторы" , по-моему, вообще не знали :)
Они их в договоре называют " третьи лица" :D

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 07 фев 2014 20:56

Mascha, а там, случайно, четвёртых лиц нет? а то по-гроб жизни задолжаю :D
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 09 фев 2014 00:28

Был сегодня в Спаре, взял сыр, точнее пол часа выбирал кусок получше, начали пробивать на кассе, а он не пробивается, т.к. магазинного штрих-кода нету. Отошел заменить, а там почти все такие сыры без штрих-кода. Вот как так можно? Причем с этим сталкиваюсь не первый раз и в разных отделах. Ушел без сыра(

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 12 фев 2014 22:13

Шалун писал(а):Был сегодня в Спаре, взял сыр, точнее пол часа выбирал кусок получше, начали пробивать на кассе, а он не пробивается, т.к. магазинного штрих-кода нету. Отошел заменить, а там почти все такие сыры без штрих-кода. Вот как так можно? Причем с этим сталкиваюсь не первый раз и в разных отделах. Ушел без сыра(
Странно, Спар дорожит своим брендом - не встречал у них такого бардака.....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 13 фев 2014 07:38

мужики тааакие нежнющие пошли. покупают блок сигарет - смотрят на картинку на обороте и начинают канючить поменяйте - вчера 4 раза меняла. хочу в отпуск на необитаемый остров :|
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 13 фев 2014 07:42

инигма писал(а):мужики тааакие нежнющие пошли. покупают блок сигарет - смотрят на картинку на обороте и начинают канючить поменяйте - вчера 4 раза меняла. хочу в отпуск на необитаемый остров :|
А ты заклеивай страшные картинки голыми тётками, и им приятно, и тебе не менять. :lol:
Последний раз редактировалось ель 13 фев 2014 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 13 фев 2014 09:24

ель писал(а):
инигма писал(а):мужики тааакие нежнющие пошли. покупают блок сигарет - смотрят на картинку на обороте и начинают канючить поменяйте - вчера 4 раза меняла. хочу в отпуск на необитаемый остров :|
А ты заклеивай страшные картинки голуми тётками, и и приятно, и тебе не менять. :lol:
Во точно и меня возми на работу ,правдо не по душе но пойдет :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 13 фев 2014 09:46

А туда еще кто-то смотрит?!
Это вам не это...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 13 фев 2014 09:48

Andron писал(а):А туда еще кто-то смотрит?!
Стесняюсь, но спрошу - Куда туда?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 13 фев 2014 20:25

смотрят ещё как - а не дай бог импотенция им попадет :lol: :lol: :lol: а потом предсказание сбудется :o :o
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Береника
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2010 00:38

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Береника » 14 фев 2014 22:18

так все же с картинками, на что меняете? импотенцию на рак легких?
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 15 фев 2014 22:04

Береника писал(а):так все же с картинками, на что меняете? импотенцию на рак легких?
на рак соглашаются.ну дети малые
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 16 фев 2014 12:03

инигма писал(а):
Береника писал(а):так все же с картинками, на что меняете? импотенцию на рак легких?
на рак соглашаются.ну дети малые
Вот где хвалёная мужская логика? С импотенцией жить будет, с раком навряд ли. А выбирает рак. :twisted:
:lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 16 фев 2014 20:07

ель писал(а):
инигма писал(а):
Береника писал(а):так все же с картинками, на что меняете? импотенцию на рак легких?
на рак соглашаются.ну дети малые
Вот где хвалёная мужская логика? С импотенцией жить будет, с раком навряд ли. А выбирает рак. :twisted:
:lol:
А у их есть логика ?
не учите меня жить , а помогите материально .

Ответить