Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 12 июл 2014 18:59

инигма писал(а):
Ramil44 писал(а):Как вернёшься в Тобольск из любого другого города, сразу такой контраст, такой контраст с обслуживанием.)))
Одно радует, во всяких Курганах, Тавдах ещё хуже)))
и что нам опять не нравится?
Твоя фотомордия. Смени! :evil:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 12 июл 2014 19:02

дааааа! не блондинка :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 12 июл 2014 19:03

а вот чЁ аватары старые не сохраняются?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 12 июл 2014 19:06

ель писал(а):
инигма писал(а):
Ramil44 писал(а):Как вернёшься в Тобольск из любого другого города, сразу такой контраст, такой контраст с обслуживанием.)))
Одно радует, во всяких Курганах, Тавдах ещё хуже)))
и что нам опять не нравится?
Твоя фотомордия. Смени! :evil:
а так лучше?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 12 июл 2014 19:55

инигма писал(а):
ель писал(а): Твоя фотомордия. Смени! :evil:
а так лучше?
особенно в свете событий... http://www.interfax.ru/russia/385409
Это вам не это...

Mascha
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 12 июл 2014 21:07

Andron писал(а): особенно в свете событий... http://www.interfax.ru/russia/385409
Это чудище - Ксюша собчак времен Горбачева-Ельцина? :shock: :D

Ramil44
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 мар 2014 23:27

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Ramil44 » 12 июл 2014 21:42

Не, я понимаю что все хотят гордиться своим городом и я тоже. Но, ска, эти быдлячьи продаваны в магазинах меня просто бесят. Язык в ж*пу засунут и сидят свои кроссворды читают.
Или по мобиле стоят трещат, причом видит, собака, что покапетель собирается покупать и много. Положи коза трубку))))) скажи что перезвонишь. Нет, она сначала обсудит дырявые носки, потом какими прокладками лучше стол вытирать и только пото-о-ом соизволит спросить:” Вы что-тотхотели?”
Нет ёпта, постоять зашёл)))

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 12 июл 2014 21:57

вааауу! оказывается я быдлячья продавщица :lol: .только мне некогда в кросвордах сидеть, да и по телефону мне как то некогда чирикать.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Ramil44
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 мар 2014 23:27

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Ramil44 » 12 июл 2014 22:32

Я не про всех ;-)
Если вы восприняли это с небольшим юмором, значит вы хороший продавец и человек. А вот кого за живое задело, так говорят же, на воре и шапка горит))))
п.с. Надо иногда всем давать ”просраться” шоб не расслаблялись))))

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 13 июл 2014 01:08

ель писал(а):
Ramil44 писал(а):Как вернёшься в Тобольск из любого другого города, сразу такой контраст, такой контраст с обслуживанием.)))
Одно радует, во всяких Курганах, Тавдах ещё хуже)))
Как показывает мой опыт.
Разницы в культуре обслуживания на территории России нет ни какой. Так же, как в Тобольске, в одном месте высокая культура, в другой ниже плинтуса! И зависит это не от населённого пункта.
Это верно. Качество и культура зависят только от людей, а не географии... Хамла везде хватает....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 13 июл 2014 06:20

Ramil44 писал(а):Я не про всех ;-)
Если вы восприняли это с небольшим юмором, значит вы хороший продавец и человек. А вот кого за живое задело, так говорят же, на воре и шапка горит))))
п.с. Надо иногда всем давать ”просраться” шоб не расслаблялись))))
Так вот и не надо обобщать. Как в нашем славном городе есть магазины, в котором будешь стоять и ни кто не подойдёт, чтобы продать. Например, недавно было такое в электрическом магазине в тц Михайловский, что в 7а мик. Так и на территории России. Например, недавно было такое в связном в г. Новороссийске. :D
А есть и такие, в котором помогут выбрать и купить, например, я обувь покупала в магазине, не помню, как он называется, около 12 месяцев красное двухэтажное здание. :oops:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 13 июл 2014 09:13

Ель, и даже если вы берёте в пример отдельно взятый магазин, всё равно не надо обобщать. Продавцы разные, есть те, кто вообще не понимает, что от него хотят, есть стажеры, которые только "втягиваются". В этом магазине у меня сын работает, приходит каждый день, ка говорится, "без ног".
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 13 июл 2014 09:26

птичка-королек писал(а):Ель, и даже если вы берёте в пример отдельно взятый магазин, всё равно не надо обобщать. Продавцы разные, есть те, кто вообще не понимает, что от него хотят, есть стажеры, которые только "втягиваются". В этом магазине у меня сын работает, приходит каждый день, ка говорится, "без ног".
Не спорю. Это мой опыт.
Но я конкретно сказала о ситуации, которая произошла 10 июля примерно в 9.30. И это не единичный случай, может я им так не нравлюсь. :cry:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 13 июл 2014 20:43

Полегчало даже. Сын как раз был на выходном))) Вот меня обслужили так обслужили... Зашла на пекарню за хлебушком, а у них кошка живет. Следом за мной-мужчина с собакой. Кошка от неё вчесала, да по моей ноге прошлась. Кровища хлещет. Говорю продавцу: дайте хоть салфетки... Она мне:9.50 за упаковку...
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 июл 2014 12:21

ель писал(а): Например, недавно было такое в электрическом магазине в тц Михайловский, что в 7а мик.
Реабилитирую :) , сегодня понравилось.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить