Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Всеслав
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 апр 2010 07:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Всеслав » 22 май 2010 10:45

Сегодня сбербанк опять убил напрочь.Зашел заплатить за ссуду,банкоматы как обычно зависли-этим не удивишь.Но есть длинная очередь-встал туда .Стою 15 минут.И тут одному мужчине объявляют-за ссуды не берем,системные проблемы,когда сделают-не знаем....... Люди в шоке. Как названивать и слать смс по поводу просрочек-это они молодцы,а по их вине если-их это тоже не волнует. СБЕРБАНК-ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ!!!!!!

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 23 май 2010 08:47

Не знаю: я в Европе в 10.30 был и спокойно погасил кредит через банкомат, может у них на сервере что творилось.
Кстати у них теперь можно налом через банкоматы и зел.терминалы на мобилу кидать, причем я был крайне удивлен, что без комиссии - один в один.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 23 май 2010 10:05

сбербанк отстой! подтверждаю. бардак там полнейший. обратился к ним как юридическое лицо, что у меня нет некоторых поступлений через их банк, а они ответили у нас все есть. даже не стали разбираться. а у меня теперь баланс не идет
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Sanek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2010 22:36

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Sanek » 27 май 2010 09:42

В магазине Магнит участились случаи невнимательности работников. При мне люди раза 3 разбирались с надувательством. Женщина возмущалась,что вчера мол была и на 500 рублей больше пробили, сегодня на 400.
Будте бдителны и внимательны, неотходя от кассы проверяйте чеки.
Не дайте себя обмануть!

Хабиби
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2010 09:57
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Хабиби » 27 май 2010 11:20

там всегда большой поток людей,все торопятся,хотят купить,оплатить и побыстрее уйти домой или хотя бы выйти на улицу,и люди не замечают как в этой суете их ловко обманывают........

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 27 май 2010 22:57

В супермаркете на упаковке из 3-х помидорков одна цена, на чеке - другая, 3 рубля с коп. разницы. Причем стоимость 1 кг и там и там одинаковая. Правильная сумма на чеке. Зачем занижать стоимость на упаковке? :?
Бояться глупо...

Аватара пользователя
tevar
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 21:36
Откуда: Saint Petersburg

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение tevar » 28 май 2010 10:45

Витэк писал(а):В супермаркете на упаковке из 3-х помидорков одна цена, на чеке - другая, 3 рубля с коп. разницы. Причем стоимость 1 кг и там и там одинаковая. Правильная сумма на чеке. Зачем занижать стоимость на упаковке? :?
покупайте по заниженной цене, ругайтесь с кассиром, зовите администратора, намекните на закон о правах потребителей, обратитесь в Роспотребнадзор

http://enisei.aif.ru/issues/620/07_02

всегда проверяйте сдачу и чек

Хабиби
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2010 09:57
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Хабиби » 28 май 2010 10:55

Согласна.....свои права надо отстаивать......

Аватара пользователя
tevar
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 21:36
Откуда: Saint Petersburg

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение tevar » 28 май 2010 11:17

в конце концов, есть закон о правах потребителей, есть правила продажи отдельных видов товаров, которые регламентируют оформление ценников (пункт 19). обратиться вы можете, например, в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, оставив здесь сообщение или отправив заказное письмо, все контакты указаны на сайте.

а вообще, вести себя надо вот так как минимум

я, например, 3 месяца выбивал из мтс 90 рублей абонентской платы, которую с меня сняли дважды из-за глюков в системе

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 28 май 2010 12:33

Хабиби писал(а):там всегда большой поток людей,все торопятся,хотят купить,оплатить и побыстрее уйти домой или хотя бы выйти на улицу,и люди не замечают как в этой суете их ловко обманывают........
Слышал это когда они открылись, и по сей день ситуация ни чуть не улучшилась. Обсчитывают как молодых так и пожилых, последних чаще.

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 29 май 2010 10:23

Замечательная поговорка по данной теме "Сколько людей столько и мнений". Свой отзыв пишу по простой причине, хоть самую малость людей направить на путь истинный. Конечно на подобных форумах воспринимается все в штыки, и после начнуться злые деферамбы, но это не важно, люди есть, люди были, люди будут, а прочий сброд останется таковым!
И так, давайте попробуем разобраться в ваших проблемах. Данные темы (отзывы о тех или иных магазинах, продавцах) Вы пишите в основном не вникая в суть, не учитывая мнения других людей, не учитывая общественное мнение, не заботясь о последствиях! Разобрать любую проффессию и результат будет такой же как и в данной теме! Взять к примеру врачей, есть отзывы об одном враче замечательные, а есть те кто этим же врачом далеко не в восторге! Взять пожарников, ох какие они молодцы, работают стараются, спасают людей или ах каких они гады залили мой дом, или приехали слишком поздно, или депутаты, какие же они молодцы, дороги строют, дома ремонтируют, людей слушают, помогают, или ах какие подонки все разграбили, ни кто их не волнует! Или дворника, какой молодец у моего подъезда так все хорошо убрал, старается, да еще за такую зарплату, или смотрите вон этот неуч, вот был дураком теперь дворы метет. И так можно продолжать бесконечно! Любой человек может для кого то быть хорошим, а для кого то быть плохим, это жизнь, это факт!
Продавец, это абсолютно такой же человек как мы с вами, он ни чем не отличается, он не робот, он не враг государства, он не отшельник, и не раб. Так почему люди, которые явлются покупателями, а все мы с вами покупатели, считают что они Вам обязаны лизать пятки! Вы думаете это громко сказано, реально могу привести очень много примеров, когда люди обращаясь к продавцам обращаются не как к человеку, как к личности такой же как Вы сами, а обращаются как к рабу, который должен перед ними бегать и скакать, ему можно грубить, спрашивать в любом тоне, любые его осечки будут расценены как неуважение к покупателю. Разве это не так?
Очень простой случай, открылся новый продуктовый магазин Мосмарт, в первые дни очереди быди не малые, все устали, но стоят и ждут пока их обслужит кассир, впереди меня стоит женщина, всю очередь она нервно истирила по этому поводу, дождавшись расчета, кассир случайно не сдала ей рублей шесть или восемь, в адрес кассира последовали такие изречения, - ах ты стерва, обмануть меня решила, уже со всем совесть потеряли, немедленно мне администратора, и жалобную книгу. Вообще концерт был жестким, но в подробностях описывать смысла нет, в чем же виновата эта девушка? А подумайте по другому, время уже было 22.15, до конца рабочего дня ей осталось 45 минут, весь день она провела сидя за кассой, устала, хочет домой, народу было много, это поверьте не так то просто сидеть и денежки сдавать, брать, продукты считать, любая работа она не легкая, и понять девушку можно, что это элементарная усталость, так от чего же нельзя было сказать в спокойном тоне, - девушка Вы мне не сдали мои сокровенные шесть рублей, посмотрите пожалуйтса, зачем портить человеку настроение, которое и так уже подорвано от усталости, излишне писать что то дальше, Вы и сами должны это все понимать, но кому то это понять просто не дано, они будут кричать на продавца, унижать его, и жаловаться его начальству, а за что?
Дальше сложнее, разберем пример, когда Вы желаете посмотреть тот или иной товар, и Вам либо отказывают его показать, либо либо говорят что то не определенное Вас это нервирует, и Вы вступаете в бой. Висит товар на витрине, сложнотехнический, в упаковке, любая упаковка сложнотехнического товара, если это не телевизор, ее как правило изготавливают на один раз, телевизор в упаковке Вам продавать ни кто не будет, так что это не относится, к примеру любая малая деталь, Вы не хотите ее покупать а хотите сравнить ее из тех всех оставшихся тридцати, каждый пощупать, послушать, понюхать, и т. п., продавец Вам в праве показать его, и даже Вы на это имеете полное право, знать товар!, Но что важно в этом случае, каждый покупатель хочет купить товар не бывший в употреблении, не тот который уже в руках держали тысячи человек, а вдруг у них зараза какая на руках, или мало ли что, Вы хотите купить товар в упаковке, чаще всего когда покупателю показывают товар, потом он спрашивает, а не последний ли он, и дайте мне пожалуйста упакованный, а этот мне не нужно, это встречается поверьте мне очень часто, не все конечно такие, но таких много. Продавец, который заинтерисован в продаже всего товара, а не одного и только, он отвечает за его внешний вид и сохранность в товарном виде, так что когда Вы просите показать все тридцать и сто наименований одного товара но к примеру разных производителей, у него на это может просто не быть времени, Вы скорее всего не единственный покупатель в этом магазине, да и у продавца могут быть еще и другие обязанности не только продажа и демонстрация товара. Прочитав ваши отзывы тут, многие кто говорит, отказали показать товар, отказлись со мной разговаривать, предложили мне купить очки, и Вы смело заявляете что продавцы такие подонки что так к вам относятся, а Вы не пробывали подумать о себе?
Любой человек, он же не дурак по натуре, и в магазин его приняли не просто так, с ним было собеседование, были может какие тесты, он там работает не первый день и наверняка у его начальства о нем есть мнение, и если бы он реально грубил всем подряд и продавал только брак, такой магазин долго бы не просуществовал, так как сарафанное радио оно работает не только по фактам, а еще и каждый преукрасит! И чаще всего конфликты возникают из за Вас самих, реально могу сказать что когда к Вам обращается человек в предъявительном тоне, или выскомерном ни у кого не возникнет желания с ним общаться вежливо, или когда вот только что продавцу истрепал настроение какой нибудь очередной нервный покупатель приходит вполне вежливый человек и просит его что то рассказать показать в уважительном тоне, продавец может растаять на глазах и будет с вами вежлив и обходителен. В большенстве случаев у продавца не оклад, а процент и он больше вашего заинтересован в продаже чем Вы в покупке!
Иногда в магазинах висит бумажка, руками не трогать, либо товар стоит за закрытой зоной без доступа покупателей к товару, есть люди которые вполне спокойно попросят продавца показать и рассказать про товар, а есть те кто читая подобные надписи их просто игнорируют. Вы хоть понимаете, что к примеру стоит телевизор или стиральная машина или компьютер или еще что то, продавец полностью материально ответственный за этот товар, и случайно Вы подходите и трогаете его руками, он шатается, ну может и не упал, Вы же точно знаете что с вами такого не произойдет и Вы не уроните его, но продавец не знает этого и он защищает этот товар, или когда Вам дают упаковку посмотреть в руках, а вы самостоятельно начинаете ее распечатывать и рвать ее по краям, что Вы считаете должен думать и делать продавец. Характер у людей разный, покупатель и продавец они прежде всего люди, и отношения между ними могут не закончится в этом магазине, тем более что наш город очень маленький, и все мы еще с вами встретимся, зачем вести себя в таком тоне, грубить продавцам, трогать товар без разрешения. Все это на вашей совести. Будьте вежливы и все для вас будет!
Много конечно лишнего написал, но думаю это покажет Вам мое представление в целом.
Еще один очень интересный пример, открылись в нашем городе магазины самообслуживания, каждый покупатель выбирает себе покрасивее, вкуснее, красивие, не испорченное, но есть опять же разные люди. В магазине Магнит лежит колбаса разных сортов, каждого сорта в большом количестве, в принципе я выбираю ту которая нравится мне всегда, а новое покупаю только по внешнему виду, к примеру где меньше жира и т. п., но я не перебераю все палки и не ищу что то там в далеке куда не касалась рука всей массы покупателей, рядом со мной стоит со всем обычный человек, вполне прилично одет, да и на внешний вид давольно приятен, но внешность обманчива, как мы это с вами знаем, он начинает хаотично перебирать не один какой то сорт, а все подряд, достает из глубины витрины какую то себе не бывалую колбаску, и читает все что на ней написано, берет тольчно такую же и читает снова, а Вы в курсе вообще что упаковка она одинаковая у одного и того же сорта и состав там не меняется?, просто ради спортивного интереса я простоял там около десяти минут и в конечно итоге этот человек купил вполне обычную колбасу, да и взял ее с первого ряда, зачем было перебирать ее всю, развалил всю витрину, продавцу теперь придется ее всю собирать обратно, в такие красиво уложенные горочки, и так сколько раз в день? А мне просто не приятно стало от увиденного и там я колбасу себе не купил, а пошел в другой магазин, где нет самообслуживания и купил себе все там, и теперь делаю это на много чаще чем раньше. Теперь меня просто сама мысль о том что какой то товар до меня руками трогали и выбирали куча не известных мне людей, а что у них на руках, какая зараза мне не известно, нет я не брезливый, но Вы только подумайте сколько среди нас ходит людей больных спидом, сифилисом, и т. п., и покупать товар который может быть трогал тот кто болеет спидом, вряд ли кто то захочет! Или вам не важно? Нужно иметь уважение к остальным и выбирать на глаз, а не с таким настроением что все во круг ваше и все сделано только для вас, все это сделано для всех, все это общее, вам конечно на плевать на дядю Ваню из соседнего микрорайона, но он тоже человек представьте себе, такой же как и Вы, и он тоже хочет купить колбаску не заляпанную чужими микробами!
Попробуйте встать в центре города с плакатом Пни меня, сколько человек Вас пройдет и реально пнет? Или сколько пройдет и реально покажет пальцем на Вас, смотрите какой дурак! Продавец испытывает нечно похожее, за весь день к нему приходит очень много народу, и все люди разные, и когда Вам будет половина из них грубить, у вас просто сформируется самозащита, и Вы уже не будите таким обходительным, попробуйте бить собаку, каждый день выходя из дома возле вашего подъезда будет сидеть один и тот же бедный голодный щенок, Вы его пнете он убежит, так он может вытерпеть сколько? Думаю не которым будет достаточно и одного раза, впредь он Вас будет избегать, так и продавец, поробуйте нагрубить ему один раз, и придете снова в этот магазин он вообще с вами разговаривать откажется, или будет разговаривать со всем в другом тоне? А ну да он же обязан быть вежлив со всеми! А Вы забыли что он такой же человек как и Вы? Скажете не нравится не работай? Ну тогда и Вам пора покинуть вашу работу, пожарника, врача, стоматолога, охранника, и всем всем всем, вами столько же недовольных сколько и этим продавцом! А попробуйте эту собаку каждое утро идя на работу кормить, даже самой малой крошкой хлеба, и поверьте этот дружелюбный щенок будет сидеть и жадть Вас даже в мороз и в дождь, и будет там за несколько часов до вашего появления, будет сидеть и ждать Вас, а когда он вырастет, быть может именно эта милая собачка спасет Вашу жизнь, не важно каким образом, но это возможно! Так и продавец, будьте с ними вежливее и Вы увидите как к Вам повернется все его уважение, да он с радостью сам вам распечатает и покажет все эти тридцать упаковок, и все объяснит, и приглосит еще раз, и будет вас встречать дружеским рукопожатием! Продавец это прежде всего человек не забывайте это ни когда! Не стоит впутывать продавца в общую картину о магазине, есть когда магазин достоен уважения но его продавцы вас не радуют своим безразличием или наглостью или еще чем, есть когда продавцы отличные, они радуют вас, но магазин не достоен вообще в целом чтобы там что то покупать, многое зависит от начальства!
Как правило продавцы работают за скромную зарплату, в нашем городе она 6-10 тысяч рублей, как вы думаете, можно прожить на такие деньги? А если у вас семья, дети. И когда к вам приходят и начинают портить нервы, вряд ли вы будите довольны такой работой, и вам будет наплевать уволят вас или нет, стоит ли дорожить работой где начальство задерживает зарплату, не платит вообще быть может месяцами, вы голодаете, зарплата маленькая, ну кто захочет распинаться не за что? Не нравится увольяйся? Дак так будет бесконечно, круговорот сотрудников в магазинах бывает очень быстрый, когда там реально ни кто не хочет работать, а почему? У покупателей сформировалось мнение что тут грубят, и они приходят и начинают давить своими познаниями в лексиконе на продавца! Да излишне что то еще добавить, Вы должны понять что многое не зависит ни от Вас ни от продавца, ни от начальства, а не известно от чего, в каждом конкретном случае будет понять проще!
Я работаю продавцом уже шесть лет, в своей сфере я далеко не дурак, многое понимаю, разбираюсь, и могу рассказать, тут я уже лет восемь или девять. Иногда покупатели поражают своими убеждениями, многое кто считает себя умнее всех, многое кто ставит свое Я выше всех, и так можно бесконечно долго продолжать. Да я стараюсь быть вежливым, много есть постоянных покупателей, много клиентов, многое кто вообще может сказать обо мне кучу положителеных вещей, и услышав ваши отзывы обо мне с другой стороны они просто не поверят вам, как и Вы им. Все относительно, все разные, каждый человек индивидуален. Есть моменты когда реально с человеком не хочется общаться, иногда бывает на это просто нет времени, но чаще всего покупатели не видят этих элементарных вещей перед своими глазами, даже когда говоришь человеку что подождите минуту, он либо вообще уходит либо стоит и истирит как базарная крикунья. Вам должно быть стыдно за свое поведение когда Вы не стараетесь понять почему в данной ситуации вам тут не нравится, или почему вам нагрубили, или почему тут тухлые продукты, или облапанный спидозными пальцами телевизор! Задумайтесь, и поймите, что прежде всего от вас самих зависит отношение к вам же!
Примерно десят лет назад, когда не было развито такое отношение требовательности. Все было на много проще, все были как люди, не было форумов подобного вида, ни кто так массово не гадил про каждого в тихую, не разносил слухи. Все как то общались на много дружнее, все были ближе друг к другу! Или я ошибаюсь? Скажите мне тогда когда это появилось такое понятие что если мне товар не нравится по внешнему виду или еще чему я могу пойти и свободно вернуть его обратно, Вы думаете как, купили, продавец на вас убил кучу времени объясняя и показывая вам товар, вы приходите через час или на завтра и говорите какие то небылицы что он вас не устраивает, и чаще всего даже доводов у вас нет разумных, продавец возвращает вам деньги, вы приходите через месяц снова в этот магазин, и как вы считаеете продавец ну просто обязан вас ласкать и обхаживать и сесть на пенечек и ждать когда же ваше высочество соизволит вновь придти и вренуть товар, да у продавца уже будет опасение что то вам продавать и рассказывать вам он уже ни чего не захочет, и ему будет проще не продать чем потом два часа оформлять бумаги на возврат, но вас же это не волнует! Вы купили товар, вам его не проверили, вы пришли домой а он не работает, вы возвращаетесь в магазин и начинаете кричать, требовать жалобную книгу, писать там всякие пакости что продавец хамло, а вы не задумались почему он у вас бракованный, есть множество объяснений почему получилось именно так, но для вас это не оправдание, вы же потратили свое драгоценное время, шли так далеко, тоскали на себе, тратили нервы, утратили радость от покупки, все это мерзость и единоличие с вашей стороны. Есть реально спокойные люди, которые купили брак принесли его абсолютно спокойно обратно, им очень вежливо произвели замену, так же вежливо как и продавали, а все потому что к людям нужно относится так же как и вы хотите чтобы относились к вам.
Еще раз просто повторюсь, каждый случай индивидуален, каждый человек индивидуален, и не стоит писать о магазине такие гадкие отзывы, что там ни че покупать не стоит, там все так плохо и вы такая важная личность об этом сделали одолжение и написали! Да о любом магазине или продавце, найдутся как положительные отзывы так и отрицательные, у каждого свои требования и предпочтения, не забывайте это!
Я же много написал. Хватит пока что, посмотрим на ваше поведение, и может быть, будет продолжение! Прежде чем писать отзывы, подумайте тысячу раз, а правы ли Вы, а все ли было так как вы тут рассказываете, а у общества такое же мнение как у вас, вас послушаешь везде и всюду все магазины плохие, так езжайте в деревню, ростите коров, выращивайте хлеб, живите своей жизнью и не трогайте других людей раз они вас так не любят как и вы их. Мое мнение оно личное, и многое кто тут начнет всталять свои противоречия, но задумайтесь хорошенько о вас самих, так ли все как вы это считаете, не думайте только о себе, думайте о людях, мы общество и должны жить дружно, а не как враги. Нация это сила, когда была война, мы победили потому что все боролись за родину, все старались для будущего и общества, много кто погиб ради нас с вами, кто отдал свою жизнь только за веру в людей, а вы это не уважаете, вам наплевать. Начнись война сейчас, много ли народу решится отдать свою жизнь ради того чтобы был мир на земле, чтобы ваши потомки жили не как чьи то рабы, а были такие же как и вы свободные и не зависимые, уважайте общество. В мире и так царит беспредел всюду, и все зависит только от того сколько людей это поймет, сколько знает что все зависит и от вас тоже, не бывает так ай нагрубулю я щас или набью ему морду а потом все нормально будет, будьте спокойнее, старайтесь даже свои претензии излагать вежливо, а может вежливость все решит, просто поробуйте и вы сами поймете! Слово пожалуйста, спасибо, это и есть отношение, ваши манеры разговора тоже многое значат! Думайте, вникайте, может мои мысли вас образумят! А главное не забывайте, что если Вы такие могущественные и угражаете расправой продавцу или магазину, не думате ли вы что все так просто, все во круг такие слабые и вы всем покажете! Не зазнавайтесь! Расправа любая характеризует Вас как животное а не личность! Умный человек силой не решает свои проблемы!
Относитесь к людям так, как Вы бы хотели чтобы относились они к Вам!
Всем спасибо тем кто прочитал всю мою поэзию, и что то для себя усвоил!

Всеслав
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 апр 2010 07:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Всеслав » 29 май 2010 10:40

LexxFox писал(а):Замечательная поговорка по данной теме "Сколько людей столько и мнений". Свой отзыв пишу по простой причине, хоть самую малость людей направить на путь истинный. Конечно на подобных форумах воспринимается все в штыки, и после начнуться злые деферамбы, но это не важно, люди есть, люди были, люди будут, а прочий сброд останется таковым!
И так, давайте попробуем разобраться в ваших проблемах. Данные темы (отзывы о тех или иных магазинах, продавцах) Вы пишите в основном не вникая в суть, не учитывая мнения других людей, не учитывая общественное мнение, не заботясь о последствиях! Разобрать любую проффессию и результат будет такой же как и в данной теме! Взять к примеру врачей, есть отзывы об одном враче замечательные, а есть те кто этим же врачом далеко не в восторге! Взять пожарников, ох какие они молодцы, работают стараются, спасают людей или ах каких они гады залили мой дом, или приехали слишком поздно, или депутаты, какие же они молодцы, дороги строют, дома ремонтируют, людей слушают, помогают, или ах какие подонки все разграбили, ни кто их не волнует! Или дворника, какой молодец у моего подъезда так все хорошо убрал, старается, да еще за такую зарплату, или смотрите вон этот неуч, вот был дураком теперь дворы метет. И так можно продолжать бесконечно! Любой человек может для кого то быть хорошим, а для кого то быть плохим, это жизнь, это факт!
Продавец, это абсолютно такой же человек как мы с вами, он ни чем не отличается, он не робот, он не враг государства, он не отшельник, и не раб. Так почему люди, которые явлются покупателями, а все мы с вами покупатели, считают что они Вам обязаны лизать пятки! Вы думаете это громко сказано, реально могу привести очень много примеров, когда люди обращаясь к продавцам обращаются не как к человеку, как к личности такой же как Вы сами, а обращаются как к рабу, который должен перед ними бегать и скакать, ему можно грубить, спрашивать в любом тоне, любые его осечки будут расценены как неуважение к покупателю. Разве это не так?
Очень простой случай, открылся новый продуктовый магазин Мосмарт, в первые дни очереди быди не малые, все устали, но стоят и ждут пока их обслужит кассир, впереди меня стоит женщина, всю очередь она нервно истирила по этому поводу, дождавшись расчета, кассир случайно не сдала ей рублей шесть или восемь, в адрес кассира последовали такие изречения, - ах ты стерва, обмануть меня решила, уже со всем совесть потеряли, немедленно мне администратора, и жалобную книгу. Вообще концерт был жестким, но в подробностях описывать смысла нет, в чем же виновата эта девушка? А подумайте по другому, время уже было 22.15, до конца рабочего дня ей осталось 45 минут, весь день она провела сидя за кассой, устала, хочет домой, народу было много, это поверьте не так то просто сидеть и денежки сдавать, брать, продукты считать, любая работа она не легкая, и понять девушку можно, что это элементарная усталость, так от чего же нельзя было сказать в спокойном тоне, - девушка Вы мне не сдали мои сокровенные шесть рублей, посмотрите пожалуйтса, зачем портить человеку настроение, которое и так уже подорвано от усталости, излишне писать что то дальше, Вы и сами должны это все понимать, но кому то это понять просто не дано, они будут кричать на продавца, унижать его, и жаловаться его начальству, а за что?
Дальше сложнее, разберем пример, когда Вы желаете посмотреть тот или иной товар, и Вам либо отказывают его показать, либо либо говорят что то не определенное Вас это нервирует, и Вы вступаете в бой. Висит товар на витрине, сложнотехнический, в упаковке, любая упаковка сложнотехнического товара, если это не телевизор, ее как правило изготавливают на один раз, телевизор в упаковке Вам продавать ни кто не будет, так что это не относится, к примеру любая малая деталь, Вы не хотите ее покупать а хотите сравнить ее из тех всех оставшихся тридцати, каждый пощупать, послушать, понюхать, и т. п., продавец Вам в праве показать его, и даже Вы на это имеете полное право, знать товар!, Но что важно в этом случае, каждый покупатель хочет купить товар не бывший в употреблении, не тот который уже в руках держали тысячи человек, а вдруг у них зараза какая на руках, или мало ли что, Вы хотите купить товар в упаковке, чаще всего когда покупателю показывают товар, потом он спрашивает, а не последний ли он, и дайте мне пожалуйста упакованный, а этот мне не нужно, это встречается поверьте мне очень часто, не все конечно такие, но таких много. Продавец, который заинтерисован в продаже всего товара, а не одного и только, он отвечает за его внешний вид и сохранность в товарном виде, так что когда Вы просите показать все тридцать и сто наименований одного товара но к примеру разных производителей, у него на это может просто не быть времени, Вы скорее всего не единственный покупатель в этом магазине, да и у продавца могут быть еще и другие обязанности не только продажа и демонстрация товара. Прочитав ваши отзывы тут, многие кто говорит, отказали показать товар, отказлись со мной разговаривать, предложили мне купить очки, и Вы смело заявляете что продавцы такие подонки что так к вам относятся, а Вы не пробывали подумать о себе?
Любой человек, он же не дурак по натуре, и в магазин его приняли не просто так, с ним было собеседование, были может какие тесты, он там работает не первый день и наверняка у его начальства о нем есть мнение, и если бы он реально грубил всем подряд и продавал только брак, такой магазин долго бы не просуществовал, так как сарафанное радио оно работает не только по фактам, а еще и каждый преукрасит! И чаще всего конфликты возникают из за Вас самих, реально могу сказать что когда к Вам обращается человек в предъявительном тоне, или выскомерном ни у кого не возникнет желания с ним общаться вежливо, или когда вот только что продавцу истрепал настроение какой нибудь очередной нервный покупатель приходит вполне вежливый человек и просит его что то рассказать показать в уважительном тоне, продавец может растаять на глазах и будет с вами вежлив и обходителен. В большенстве случаев у продавца не оклад, а процент и он больше вашего заинтересован в продаже чем Вы в покупке!
Иногда в магазинах висит бумажка, руками не трогать, либо товар стоит за закрытой зоной без доступа покупателей к товару, есть люди которые вполне спокойно попросят продавца показать и рассказать про товар, а есть те кто читая подобные надписи их просто игнорируют. Вы хоть понимаете, что к примеру стоит телевизор или стиральная машина или компьютер или еще что то, продавец полностью материально ответственный за этот товар, и случайно Вы подходите и трогаете его руками, он шатается, ну может и не упал, Вы же точно знаете что с вами такого не произойдет и Вы не уроните его, но продавец не знает этого и он защищает этот товар, или когда Вам дают упаковку посмотреть в руках, а вы самостоятельно начинаете ее распечатывать и рвать ее по краям, что Вы считаете должен думать и делать продавец. Характер у людей разный, покупатель и продавец они прежде всего люди, и отношения между ними могут не закончится в этом магазине, тем более что наш город очень маленький, и все мы еще с вами встретимся, зачем вести себя в таком тоне, грубить продавцам, трогать товар без разрешения. Все это на вашей совести. Будьте вежливы и все для вас будет!
Много конечно лишнего написал, но думаю это покажет Вам мое представление в целом.
Еще один очень интересный пример, открылись в нашем городе магазины самообслуживания, каждый покупатель выбирает себе покрасивее, вкуснее, красивие, не испорченное, но есть опять же разные люди. В магазине Магнит лежит колбаса разных сортов, каждого сорта в большом количестве, в принципе я выбираю ту которая нравится мне всегда, а новое покупаю только по внешнему виду, к примеру где меньше жира и т. п., но я не перебераю все палки и не ищу что то там в далеке куда не касалась рука всей массы покупателей, рядом со мной стоит со всем обычный человек, вполне прилично одет, да и на внешний вид давольно приятен, но внешность обманчива, как мы это с вами знаем, он начинает хаотично перебирать не один какой то сорт, а все подряд, достает из глубины витрины какую то себе не бывалую колбаску, и читает все что на ней написано, берет тольчно такую же и читает снова, а Вы в курсе вообще что упаковка она одинаковая у одного и того же сорта и состав там не меняется?, просто ради спортивного интереса я простоял там около десяти минут и в конечно итоге этот человек купил вполне обычную колбасу, да и взял ее с первого ряда, зачем было перебирать ее всю, развалил всю витрину, продавцу теперь придется ее всю собирать обратно, в такие красиво уложенные горочки, и так сколько раз в день? А мне просто не приятно стало от увиденного и там я колбасу себе не купил, а пошел в другой магазин, где нет самообслуживания и купил себе все там, и теперь делаю это на много чаще чем раньше. Теперь меня просто сама мысль о том что какой то товар до меня руками трогали и выбирали куча не известных мне людей, а что у них на руках, какая зараза мне не известно, нет я не брезливый, но Вы только подумайте сколько среди нас ходит людей больных спидом, сифилисом, и т. п., и покупать товар который может быть трогал тот кто болеет спидом, вряд ли кто то захочет! Или вам не важно? Нужно иметь уважение к остальным и выбирать на глаз, а не с таким настроением что все во круг ваше и все сделано только для вас, все это сделано для всех, все это общее, вам конечно на плевать на дядю Ваню из соседнего микрорайона, но он тоже человек представьте себе, такой же как и Вы, и он тоже хочет купить колбаску не заляпанную чужими микробами!
Попробуйте встать в центре города с плакатом Пни меня, сколько человек Вас пройдет и реально пнет? Или сколько пройдет и реально покажет пальцем на Вас, смотрите какой дурак! Продавец испытывает нечно похожее, за весь день к нему приходит очень много народу, и все люди разные, и когда Вам будет половина из них грубить, у вас просто сформируется самозащита, и Вы уже не будите таким обходительным, попробуйте бить собаку, каждый день выходя из дома возле вашего подъезда будет сидеть один и тот же бедный голодный щенок, Вы его пнете он убежит, так он может вытерпеть сколько? Думаю не которым будет достаточно и одного раза, впредь он Вас будет избегать, так и продавец, поробуйте нагрубить ему один раз, и придете снова в этот магазин он вообще с вами разговаривать откажется, или будет разговаривать со всем в другом тоне? А ну да он же обязан быть вежлив со всеми! А Вы забыли что он такой же человек как и Вы? Скажете не нравится не работай? Ну тогда и Вам пора покинуть вашу работу, пожарника, врача, стоматолога, охранника, и всем всем всем, вами столько же недовольных сколько и этим продавцом! А попробуйте эту собаку каждое утро идя на работу кормить, даже самой малой крошкой хлеба, и поверьте этот дружелюбный щенок будет сидеть и жадть Вас даже в мороз и в дождь, и будет там за несколько часов до вашего появления, будет сидеть и ждать Вас, а когда он вырастет, быть может именно эта милая собачка спасет Вашу жизнь, не важно каким образом, но это возможно! Так и продавец, будьте с ними вежливее и Вы увидите как к Вам повернется все его уважение, да он с радостью сам вам распечатает и покажет все эти тридцать упаковок, и все объяснит, и приглосит еще раз, и будет вас встречать дружеским рукопожатием! Продавец это прежде всего человек не забывайте это ни когда! Не стоит впутывать продавца в общую картину о магазине, есть когда магазин достоен уважения но его продавцы вас не радуют своим безразличием или наглостью или еще чем, есть когда продавцы отличные, они радуют вас, но магазин не достоен вообще в целом чтобы там что то покупать, многое зависит от начальства!
Как правило продавцы работают за скромную зарплату, в нашем городе она 6-10 тысяч рублей, как вы думаете, можно прожить на такие деньги? А если у вас семья, дети. И когда к вам приходят и начинают портить нервы, вряд ли вы будите довольны такой работой, и вам будет наплевать уволят вас или нет, стоит ли дорожить работой где начальство задерживает зарплату, не платит вообще быть может месяцами, вы голодаете, зарплата маленькая, ну кто захочет распинаться не за что? Не нравится увольяйся? Дак так будет бесконечно, круговорот сотрудников в магазинах бывает очень быстрый, когда там реально ни кто не хочет работать, а почему? У покупателей сформировалось мнение что тут грубят, и они приходят и начинают давить своими познаниями в лексиконе на продавца! Да излишне что то еще добавить, Вы должны понять что многое не зависит ни от Вас ни от продавца, ни от начальства, а не известно от чего, в каждом конкретном случае будет понять проще!
Я работаю продавцом уже шесть лет, в своей сфере я далеко не дурак, многое понимаю, разбираюсь, и могу рассказать, тут я уже лет восемь или девять. Иногда покупатели поражают своими убеждениями, многое кто считает себя умнее всех, многое кто ставит свое Я выше всех, и так можно бесконечно долго продолжать. Да я стараюсь быть вежливым, много есть постоянных покупателей, много клиентов, многое кто вообще может сказать обо мне кучу положителеных вещей, и услышав ваши отзывы обо мне с другой стороны они просто не поверят вам, как и Вы им. Все относительно, все разные, каждый человек индивидуален. Есть моменты когда реально с человеком не хочется общаться, иногда бывает на это просто нет времени, но чаще всего покупатели не видят этих элементарных вещей перед своими глазами, даже когда говоришь человеку что подождите минуту, он либо вообще уходит либо стоит и истирит как базарная крикунья. Вам должно быть стыдно за свое поведение когда Вы не стараетесь понять почему в данной ситуации вам тут не нравится, или почему вам нагрубили, или почему тут тухлые продукты, или облапанный спидозными пальцами телевизор! Задумайтесь, и поймите, что прежде всего от вас самих зависит отношение к вам же!
Примерно десят лет назад, когда не было развито такое отношение требовательности. Все было на много проще, все были как люди, не было форумов подобного вида, ни кто так массово не гадил про каждого в тихую, не разносил слухи. Все как то общались на много дружнее, все были ближе друг к другу! Или я ошибаюсь? Скажите мне тогда когда это появилось такое понятие что если мне товар не нравится по внешнему виду или еще чему я могу пойти и свободно вернуть его обратно, Вы думаете как, купили, продавец на вас убил кучу времени объясняя и показывая вам товар, вы приходите через час или на завтра и говорите какие то небылицы что он вас не устраивает, и чаще всего даже доводов у вас нет разумных, продавец возвращает вам деньги, вы приходите через месяц снова в этот магазин, и как вы считаеете продавец ну просто обязан вас ласкать и обхаживать и сесть на пенечек и ждать когда же ваше высочество соизволит вновь придти и вренуть товар, да у продавца уже будет опасение что то вам продавать и рассказывать вам он уже ни чего не захочет, и ему будет проще не продать чем потом два часа оформлять бумаги на возврат, но вас же это не волнует! Вы купили товар, вам его не проверили, вы пришли домой а он не работает, вы возвращаетесь в магазин и начинаете кричать, требовать жалобную книгу, писать там всякие пакости что продавец хамло, а вы не задумались почему он у вас бракованный, есть множество объяснений почему получилось именно так, но для вас это не оправдание, вы же потратили свое драгоценное время, шли так далеко, тоскали на себе, тратили нервы, утратили радость от покупки, все это мерзость и единоличие с вашей стороны. Есть реально спокойные люди, которые купили брак принесли его абсолютно спокойно обратно, им очень вежливо произвели замену, так же вежливо как и продавали, а все потому что к людям нужно относится так же как и вы хотите чтобы относились к вам.
Еще раз просто повторюсь, каждый случай индивидуален, каждый человек индивидуален, и не стоит писать о магазине такие гадкие отзывы, что там ни че покупать не стоит, там все так плохо и вы такая важная личность об этом сделали одолжение и написали! Да о любом магазине или продавце, найдутся как положительные отзывы так и отрицательные, у каждого свои требования и предпочтения, не забывайте это!
Я же много написал. Хватит пока что, посмотрим на ваше поведение, и может быть, будет продолжение! Прежде чем писать отзывы, подумайте тысячу раз, а правы ли Вы, а все ли было так как вы тут рассказываете, а у общества такое же мнение как у вас, вас послушаешь везде и всюду все магазины плохие, так езжайте в деревню, ростите коров, выращивайте хлеб, живите своей жизнью и не трогайте других людей раз они вас так не любят как и вы их. Мое мнение оно личное, и многое кто тут начнет всталять свои противоречия, но задумайтесь хорошенько о вас самих, так ли все как вы это считаете, не думайте только о себе, думайте о людях, мы общество и должны жить дружно, а не как враги. Нация это сила, когда была война, мы победили потому что все боролись за родину, все старались для будущего и общества, много кто погиб ради нас с вами, кто отдал свою жизнь только за веру в людей, а вы это не уважаете, вам наплевать. Начнись война сейчас, много ли народу решится отдать свою жизнь ради того чтобы был мир на земле, чтобы ваши потомки жили не как чьи то рабы, а были такие же как и вы свободные и не зависимые, уважайте общество. В мире и так царит беспредел всюду, и все зависит только от того сколько людей это поймет, сколько знает что все зависит и от вас тоже, не бывает так ай нагрубулю я щас или набью ему морду а потом все нормально будет, будьте спокойнее, старайтесь даже свои претензии излагать вежливо, а может вежливость все решит, просто поробуйте и вы сами поймете! Слово пожалуйста, спасибо, это и есть отношение, ваши манеры разговора тоже многое значат! Думайте, вникайте, может мои мысли вас образумят! А главное не забывайте, что если Вы такие могущественные и угражаете расправой продавцу или магазину, не думате ли вы что все так просто, все во круг такие слабые и вы всем покажете! Не зазнавайтесь! Расправа любая характеризует Вас как животное а не личность! Умный человек силой не решает свои проблемы!
Относитесь к людям так, как Вы бы хотели чтобы относились они к Вам!
Всем спасибо тем кто прочитал всю мою поэзию, и что то для себя усвоил!
Да уж.Сильная статья для новичка на форуме. Вам бы в журналисты податься... :)

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 29 май 2010 11:51

слишком много букофф. ни о чем
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 29 май 2010 14:29

ФффУУУУУ!!!!!!!!! прочитала!!!!
И так, давайте попробуем разобраться в ваших проблемах
Проблемы не наши, а ваши
Так почему люди, которые явлются покупателями, а все мы с вами покупатели, считают что они Вам обязаны лизать пятки!
Ни лезать пятки, а качественно обслужить.
дождавшись расчета, кассир случайно не сдала ей рублей шесть или восемь
Не оправдывая покупателя стоит сказать, что не прав в этой ситуации продавец.
весь день она провела сидя за кассой, устала, хочет домой, народу было много
А в этом виновато начальство, нужно менять уставших кассиров.
так езжайте в деревню, ростите коров, выращивайте хлеб, живите своей жизнью и не трогайте других людей раз они вас так не любят как и вы их
А что ж САМИ то хамите. Одно успокаевает, наверно, самому легче стало.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 29 май 2010 14:41

Шпик
Конечно не о чем! Куда Вам! Вот так и в жизни верхушки собираете! Вот Вы все такие правильные, продавцы Вам на грубили, магазин плохой, и т.п. тут же выходите на улицу нарушаете правила дорожного движения, кидаете мусор куда хотите, щелкаете семечки на центральной площади. И так везде куда не посмотри, все то Вы такие правильные, такие замечательные, все почему? Да все просто, Вы не вникаете в суть, а собираете верхушки, так много написал для чего? А как в двух словах тебе уважаемый варазить все это?
Бесконечно можно долго кому что то доказывать, зачем пишите какие то свои изречения которые Вы не то что обосновать, даже объяснить не можете нормально и толково, хотите показаться умнее всех? "Написал много букв" - и что ты этим выразил?
Ель
У меня вобще нет ни каких проблем, я живу в довольно спокойном мире, а с тем безразличием что во круг меня я давно смерился, так что это проблемы не наши и не мои, а всеобщие!
А Вы гражданка одна их многих, и еще раз повторю мнения у людей разные, и не все роботы, а посмотреть бы на Вас. А кем Вы работаете?

Ответить