Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Малышка
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2010 15:35
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Малышка » 27 дек 2010 19:52

В Менделеево в Магните постоянно обсчитывают. Ценники на товарах одни, а продают по большей цене. Люди начинают нервничать, а продавцы посмеиваются: у нас, мол, в компьютере другая цена. В других Магнитах такая же ситуация или это только у нас?

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 27 дек 2010 20:45

Малышка писал(а):В Менделеево в Магните постоянно обсчитывают. Ценники на товарах одни, а продают по большей цене. Люди начинают нервничать, а продавцы посмеиваются: у нас, мол, в компьютере другая цена. В других Магнитах такая же ситуация или это только у нас?
такая же.
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
Береника
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2010 00:38

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Береника » 27 дек 2010 21:15

Paul51 писал(а):Не покупайте товары в супермаркете. сегодня обратил внимание на срок годности нарезки. на ценнике набито упаковано 14,12,10 а на обратной стороне 12,11,10 и срок годности 30 дней. потом каша стоит рисовая с мясом - 3 года срок годности а выпущена в 2008, каша с мясом 3 года.... кошмар. сыр даже смотреть не стал.
На что человеку 2 глаза, если ценник подозрителен (наклеен на еще что-то) - не беру.
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 27 дек 2010 22:06

Береника писал(а):На что человеку 2 глаза, если ценник подозрителен (наклеен на еще что-то) - не беру.
Странные рассуждения :shock: Покупать ведь и подслеповатые пенсионеры могут. Их тоже винить в том, что не увидели? Исходя из ваших суждений выходит, что почему-то виноват не продавец, который перебивает срок годности и травит людей, а покупатель потому что не заметив подвоха эти продукты купил.

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 27 дек 2010 22:27

То что на ценнике одна в кассах другая это понятно. Но почему на это смотрят сквозь пальцы. Я слышал об этом когда они только открылись, но видимо ситуация не изменилась. Почему не наказывают?
Бардак полнейший!!! :evil:

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 28 дек 2010 06:19

меня вообще убивает эта надпись "упаковано". а изготовили наверное десятилетия назад. ситуация с "упаковано" есть в магазине "закрома". находится скорее всего в районе кремля. попросил, чтоб мне продукты больше там не покупали.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Береника
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2010 00:38

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Береника » 28 дек 2010 20:19

ru писал(а):
Береника писал(а):На что человеку 2 глаза, если ценник подозрителен (наклеен на еще что-то) - не беру.
Странные рассуждения :shock: Покупать ведь и подслеповатые пенсионеры могут. Их тоже винить в том, что не увидели? Исходя из ваших суждений выходит, что почему-то виноват не продавец, который перебивает срок годности и травит людей, а покупатель потому что не заметив подвоха эти продукты купил.
Как ни странно, когда я покупаю сыр, я думаю о себе...
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 28 дек 2010 21:09

Икру в Табаке не берите! Г...

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 28 дек 2010 23:27

Юляша писал(а):Икру в Табаке не берите! Г...
Ну допустим не вся. Но есть и Г...(как и везде...)
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 29 дек 2010 07:54

по 195руб

elka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2010 09:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение elka » 29 дек 2010 11:56

Шпик писал(а):меня вообще убивает эта надпись "упаковано". а изготовили наверное десятилетия назад. ситуация с "упаковано" есть в магазине "закрома". находится скорее всего в районе кремля. попросил, чтоб мне продукты больше там не покупали.

В "Союзе" в 3 мкр. тоже так же пишут на ценнике (Упаковано ...).

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 29 дек 2010 18:52

Юляша писал(а):по 195руб
да я поняла про какую пишите.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 29 дек 2010 19:16

elka писал(а):

В "Союзе" в 3 мкр. тоже так же пишут на ценнике (Упаковано ...).
взял на новый год там тушку кальмара, стоит "упаковано", но вопрос какой давности этот кальмар
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

elka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2010 09:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение elka » 30 дек 2010 13:37

Шпик писал(а):
elka писал(а):

В "Союзе" в 3 мкр. тоже так же пишут на ценнике (Упаковано ...).
взял на новый год там тушку кальмара, стоит "упаковано", но вопрос какой давности этот кальмар

Ну, я про то же и говорю, что не понимаю для чего пишут "упаковано".

Аватара пользователя
Береника
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2010 00:38

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Береника » 30 дек 2010 20:40

Шпик писал(а):
elka писал(а):

В "Союзе" в 3 мкр. тоже так же пишут на ценнике (Упаковано ...).
взял на новый год там тушку кальмара, стоит "упаковано", но вопрос какой давности этот кальмар
Должна стоять дата когда он был умерщвлен? Одно врем любила креветки, так там тоже не поймешь какой они свежести.
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)

Ответить