Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 15 апр 2012 16:57

kord-mk писал(а):
Шалун писал(а):
ель писал(а):Вот смотри, они работают до 14.00, ты пришёл 13.56. Почему, в этой ситуации, они виноваты? А если бы тебе приспичило в 24.00 прийти, опять они виноваты были бы?
Я пришел в их рабочее время до закрытия и с легкостью прошел в операционный зал. Коль меня пропустили, дак Вы тогда и обслужите меня...
Да, при социализме такое правило действительно было, и действовало достаточно четко, по крайней мере в московских универмагах. Бедным продавцам даже перекусить не всегда удавалось. Т.к. в 14.00 входные двери магазинов закрывались, а народу полный зал - вот и стрекотала касса весь обеденный перерыв, а продавцы отпускали товар. А сейчас, извините, социализм кончился....
Поэтому обеды упразднили как пережиток социолизма :D
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 15 апр 2012 17:05

ель писал(а):
kord-mk писал(а)::mrgreen:
ель писал(а):Ну не знаю, я в Москве не была при социализме, а у нас на обед закрывалось всё 13.30, даже если 3 человека в зале. :lol:
А где это - у нас? Тогда было единое по всей стране правило. Продовольственные магазины с 13.00 до 14.00, промышленные с 14.00 до 15.00.
Я таких подробностей не помню. :lol:
А имела я ввиду, что если обед с 1400, вход в магазин закрывали в 13.30
Если бы такая-же ситуация произошла сегодня с Шалуном, то он здесь возмущался бы тем, что до конца рабочего времени было ЕЩЕ 4 МИНУТЫ, а его не пустили в зал, А обвиняет он работников почтамта зря. Здесь может быть и тот фактор, программа автоматически закрывает рабочее место в 14.00, и оператор даже при всем своем разжелании ничего сделать не сможет.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 15 апр 2012 17:06

Мое недовольство даже не в том, что через 4 минуты они закрываются и не успеют обслужить, а в том, что там свыше 10 касс, сидело свыше 6 операторов, а работали из них только 2 оператора!!!! Для чего тогда так много касс и работников???

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 15 апр 2012 17:07

Вот Леша коли ты такой умный, зачем тебе центровая почта? Зачем переться за столько верст? У тебя практически под боком почтовое отделение, пикетируй его. Строчи жалобу, чего это оно не работает по воскресеньям и почему там касса всего одна, а очереди бывают чуть ли не до соседнего подъезда.
А еще лучше, пошел бы ты... оператором на почту работать, там вакантные места всегда есть. И будет 3 оператора.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 15 апр 2012 17:14

Перс писал(а):Вот Леша коли ты такой умный, зачем тебе центровая почта? Зачем переться за столько верст? У тебя практически под боком почтовое отделение, пикетируй его. Строчи жалобу, чего это оно не работает по воскресеньям и почему там касса всего одна, а очереди бывают чуть ли не до соседнего подъезда.
А еще лучше, пошел бы ты... оператором на почту работать, там вакантные места всегда есть. И будет 3 оператора.
Мое ближайшее отделение почтовой связи в воскресенье не работает из-за низкой посещаемости, поэтому я и поехал в центральное. И в моем, кстати, отделении почты очереди хоть и имеются, но благодаря быстрому обслуживаю они очень редки.
На почте вакантны места почтальонов, но никак не операторов. Операторов там выше крыши, а работать никто не работает:) Для непонятливых пишу еще раз: за стойками сидело 6 операторов, а обслуживали из них только ДВОЕ!!!

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 15 апр 2012 17:28

Шалун писал(а):
Перс писал(а):Вот Леша коли ты такой умный, зачем тебе центровая почта? Зачем переться за столько верст? У тебя практически под боком почтовое отделение, пикетируй его. Строчи жалобу, чего это оно не работает по воскресеньям и почему там касса всего одна, а очереди бывают чуть ли не до соседнего подъезда.
А еще лучше, пошел бы ты... оператором на почту работать, там вакантные места всегда есть. И будет 3 оператора.
.... Операторов там выше крыши, а работать никто не работает:) Для непонятливых пишу еще раз: за стойками сидело 6 операторов, а обслуживали из них только ДВОЕ!!!
От одного из непонятливых...Если память мне не именяет, то справа налево: 1 окно занимается организациями, 2-5 платежи, переводы, мигранты, 6 заказная корреспонденция, потом по номерам не помню: экспресс-почта, потом проездные там, пенсии, компенсации ритуальных услуг, и наконец прием-выдача посылок. И что, ко всем были посетители?

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 15 апр 2012 18:19

Шалун писал(а): На почте вакантны места почтальонов, но никак не операторов. Операторов там выше крыши, а работать никто не работает:) Для непонятливых пишу еще раз: за стойками сидело 6 операторов, а обслуживали из них только ДВОЕ!!!
А ты случайно не обратил внимания на то что на "центральной почте" в 4 микрорайоне города Тобольска 11 окон и функционал у них разный? Тоесть одно окно принимает почтовые отправления, одно выдаёт, одно работает по выдаче пенсий, несколько принимают платежи у населения и т.д. и всё это сделано для удобства клиентов. Чтобы такие как ты не стояли в общей очереди с теми же гражданами из соседних республик желающих оплатить регистрацию в России или бабушками получавшими пенсию. Каждый идёт в строго отведённое окно.
А то что из 6-ти операторов на тот момент работало 2 - это говорит о том что к остальным нет клиента, а не о том что они не хотят работать.
Что же касается качества работы данного отделения почтовой связи, то оно на довольно высоком уровне. Уж поверь мне, когда я нахожусь в городе я там бываю практически каждую неделю (а то и не поразу), и не разу не было никаких проблем. И я считаю что они правильно поступили отказав тебе в обслуживании, так как ты пришёл за 4 минуты до конца рабочего дня (это опять же с твоих слов, а вдруг у тебя часы не правильно идут, а на самом деле может было без 2-х минут ?). Почему люди должны тратить на тебя своё личное время?
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 15 апр 2012 18:52

Шалун писал(а):Для непонятливых пишу еще раз: за стойками сидело 6 операторов, а обслуживали из них только ДВОЕ!!!
У тебя походу от ноги метастазы уже на мозг пошли... Эти 6 "операторов" с развернутыми трудовыми книжками сидели или ты сводный брат Юли Шаймуратовой и за других знаешь больше, чем они о себе сами? Во-первых, с чего ты решил, что они "операторы", во-вторых, они операторы чего именно? (для малообразованных журналистов поясняю, что народ в зале обслуживают операционисты, а если уж быть совсем точно, то кассиры-операционисты). И в третьих, на каком таком плакате было изложено, что в функции женщины, сидящей по ту сторону окна, входит разрешение твоих проблем?
И насчет почтальонов - не пытайся высосать сок из палочки от чупа-чупса - если я тебе сказал, что вакансии кассиров-операционистов практически постоянно есть, значит я сказал это имея какие-то основания, а не так просто решил тебя туда виртуально пристроить.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 15 апр 2012 19:04

Вот у меня в округе аптека и почта.
Обе открываются в 9.15, закрываются за 15 минут до начала обеда. Причем хлопком перед носом бывает :lol: .
Сначала дико было, щас ничО, привыкли.
Хорошо в новых домах аптека есть, так поклон им от меня

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 15 апр 2012 19:32

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 ноя 2012 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 апр 2012 20:24

Жанна писал(а):Обед в магазинах , по-моему, должен быть. Неприятно, когда заходишь в ТЦ, а там все чего-то жуют. Забавно смотреть , когда, дожевывая ,пытаются объяснить что-то про товар. А уж когда в магазине парфюмерии воняет лапшой быстрого приготовления , это годится только для раздела " хуже не придумаешь".
А бывает, спросишь, а у неё такие глаза, типа, не видишь, я тут кушаю! :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Матвей
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Матвей » 15 апр 2012 20:34

инигма писал(а):приходи по расписанию
Реплика моя будет не в тему "почему не обслужили?".
Очень хотелось бы, чтоб центральная почта по воскресеньям работала хотя б до 17-18.00 работала. Всё-таки в рабочие дни недели не у всех получается сходить на почту. А в воскресенье соберёшься, и как Шалун попадаешь на закрытие. Было пару-раз со мной такое.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 16 апр 2012 07:41

Шалун писал(а):Пришел сегодня в 13.56 ........
Вспомнила недавнюю историю похожую на эту. Пришла я в учреждение (не на почту) за 5 минут до окончания рабочего дня. Девушка в окошке посмотрела мои бумажки и говорит, что я не успею потому, что для их оформления надо 10 минут, приходите завтра. Ну завтра, так завтра, складываю всё. Вдруг она, загадочно улыбаясь, говорит, но печать у начальника отдела, вы ещё успеете поставить. Взяла мои бумажки, расписалась и отправила меня в нужный кабинет. Захожу в кабинет, стоит начальница в пальто около зеркала, поправляя головной убор. Говорю зачем пришла, она, взглянув на часы, не охотно открыла сейф, достала печать, расписалась в моих бумажках, шлёпнула печать и я ушла.
Проходя мимо окошка, я улыбнулась довольно улыбающейся девушке.
На следующий день я пришла и засекла время, точно за 10 мин девушка оформила документы. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5379
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 16 апр 2012 18:44

Камбэк писал(а):Обратился в мастерскую "Евро-сервис"(за 29м общежитием), в первый и в последний раз. За два месяца даже диагностику не сделали. В чем "евро", в чем "сервис" так и не понял. Жаль потерянного времени. Совет работникам этой "конторы"-научитесь в такой ситуации хотя-бы извиняться перед клиентом.
отнесли сегодня телевизор ЖК туда, "спец" посмотрел на симптомы и резюмировал. менять матрирцу, но дешевле новый телевизор. попросил хозяина отдать телевизор мне. ну а вдруг? кое где кое что почитал. в телевизоре кое что нагрел (подробностей не расписываю, а то вдруг эти "спецы" еще умнее станут), короче телевизор работает.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Eusmia
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 фев 2010 03:12
Откуда: 72 RUS

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Eusmia » 16 апр 2012 20:31

Почта: я сегодня вышел в 20:05 из здания почты, никто не выгонял никого, всех обслужили, я в последний момент, уже когда вышел, спохватился, что за инет надо заплатить, вернулся, меня пустили, однако сделал пару шагов, я по звуку угадал снимающуюся кассу, молча вышел сам :)

И вообще, много чего зависит от самоорганизации. Приди заблаговременно, уйди минимальнонервопотрепленно.
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27

Ответить