Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Сабрина
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 01 сен 2011 23:19
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Сабрина » 12 июл 2012 00:04

Eusmia писал(а): А: А кто отправитель? (я вроде представился)
Я: Евгений C, компания "...."
А: Щас подождите маленечко...(маленечко :) )
............
Я: Забыли? А как мне бронировать номера, если могут забыть?
А: Знаете, не я работала 5 числа, не могу ничего сказать...
..............
Я: Вы администратор гостиницы, полагаю Вы должны знать что у вас происходит, брони не передаются по смене?
А: Мне ничего не сказали, бронь вашу не занесли в тетрадку. :D
........
А: О, а кто ее встретит,я же в отпуск ухожу, а английский только я тут знаю, ну что-нибудь придумаем...
Я: Я полагал, что в гостинице администраторы должны иметь представление как изъяснится парой фраз при принятии гостя.
А: Что вы! Вы не представляете как это сложно выучить язык! Английский,...хоть он и международный...( Че????)
Я: Представляю. (так, все, точно, прощаемся)
А: Так, а он кто, итальянец, испанец?
Я: Это она.
А: А да какая разница, у них там все они одинакового рода, я знаю, общалась (Бл#, да что ты несешь-то????)
Я: Мда, действительно (Все, клади, иди курить...)
А: Ну все, бронь принята, вам подтверждение надо?
Я: Спасибо, мне достаточно на словах.
А: Могу факсом отправить! (на e-mail, бля#!!!!).........

Это надо было написать в другой теме - "смешно, да!" по моему так называется. Я посмеялась от души! :lol: :lol:
"Счастлив тот, кто счастлив у себя дома" Л.Н.Толстой

Аватара пользователя
Eusmia
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 фев 2010 03:12
Откуда: 72 RUS

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Eusmia » 12 июл 2012 23:31

Сабрина, ни слова не выкинул.
Если бы не рабочий момент, сам бы посмеялся :)

Гладкий камушек в огород МТС: есть консультант, зовут Анастасия, выгодно отличается от всех информированностью и умением приподнести услуги, молодец! :)
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11720
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 13 июл 2012 07:51

Eusmia писал(а):
Гладкий камушек в огород МТС: есть консультант, зовут Анастасия, выгодно отличается от всех информированностью и умением приподнести услуги, молодец! :)
Где? По какому адресу?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Eusmia
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 фев 2010 03:12
Откуда: 72 RUS

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Eusmia » 13 июл 2012 10:55

Все в том-же 9-ом :)
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 13 июл 2012 13:44

-
Последний раз редактировалось Жанна 27 окт 2012 19:22, всего редактировалось 1 раз.

лисичка
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2010 09:14

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение лисичка » 14 июл 2012 10:17

В парикмахерской "Богиня" в 9 мкр. подстригают безобразно, даже челку подравнять нормально не могут (причем все мастера), приходится самой дома исправлять, косые они там чтоли :evil:

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 14 июл 2012 14:38

Там женщина в возрасте работает, я от неё в шоке. Пришли мы с сынулей как-то на подстрижку, а там девушка сидела, выбирала по журналу причёску свадебную, бедная девушка, у ней самооценка наверно вообще упала. Короче причёску она выбрала, парикмахерша ей говорит:
- Давайте посмотрим ваши волосы, получится у нас так собрать или нет (давай волосы теребить). Короче капашилась, капашилась, а потом извергла:
- хм. я даже не знаю, волосики совсем жидёхонькие..., даже не знаю как собрать..., а такая чёлка неполучится, придётся с затылка все волосы вперёд зачесывать..., я вот даже не знаю..., у вас такой подбородок... его просто нет, да и лоб маленький может тебе другую, щас покажу, может тебе с длинными по бокам прядями сделать...вот посмотри как тебе нравиться?, опять же лицо будет сильно вытянуто... и т.д. и т.п. короче мы уже пошли, а я про себя иду и думаю: не дай Бог к такому парикмахеру попасть, да ещё и накануне свадьбы.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 14 июл 2012 20:16

А я на работе целыми днями допрашиваю, пытаю, выпрашиваю :x . Бесплатно перевожу с азербаджанского - свободно, с татарского -свободно, с марсиянского -почти свободно. :evil: Читаю мысли на расстоянии до 2х метров. :twisted: я простой :D продавец, простого оптового магазина.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 14 июл 2012 22:45

-
Последний раз редактировалось Жанна 05 окт 2012 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11720
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 16 июл 2012 22:23

СветланаД писал(а):...... не дай Бог к такому парикмахеру попасть, да ещё и накануне свадьбы.
Почему?, а вдруг, она правильно советует?И то что выбрала девушка, ей действительно не к лицу!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 17 июл 2012 00:32

Суть-то не в том что девушке к лицу или не к лицу, а в самой подаче: сначала на Вы, потом на ты; да и весь разговор походил на попытку унизить или даже оскарбить, короче стрёмненько всё выглядело, поэтому и врезалось в память!

Анна Великая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 май 2012 09:46

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Анна Великая » 17 июл 2012 07:22

Я понимаю. Меня так швея в ателье унижала. Правда, не в Тобольске. И руки длинные, и ... короче, даже перечислять не хочу, что она мне наговорила))))) а то опять в комплекс неполноценности впаду. Все, что она делала, она сопровождала фразами типа: с такой шеей противопоказано..., не при каких обстоятельствах не оголяйте ..... упаси вас Бог продемонстрировать..... При этом у меня стандартная фигура 90 -60 - 90, рост 170 и возраст далеко до тридцати. В общем, одежду я покупаю в гордом одиночестве, с продавцами не советуюсь, из примерочной не высовываюсь, в полемику не вступаю. По портным не хожу, парикмахера не меняла лет десять, если она переедет - лучше стричься перестану, чем куда-нибудь тут пойду. С косметологом тоже самое. Если куда денется - других не надо.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11720
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 17 июл 2012 09:14

Девчонки, бросайте комплексовать и прислушивайтесь к людям. Ни кто вас не пытался унижать, а просто советовали. Со стороны же виднее.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 17 июл 2012 11:53

Идеальных людей нет, каждый знает свои недостатки, надо говорить о достоинствах, могла бы покапавшись в волосах по-другому как-то говорить (это в случае, когда человек знает своё дело, тут конкретно - неумеет она такую причёску делать вот и придерается), она и сына когда моего подстригала тоже говорила, что у него волоски жиденькие, другие парикмахеры, даже в той же Богине, так ни разу не сказали!

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 17 июл 2012 11:56

а мне может без разницы, идет это мне или не идет. хочу именно такую прическу и все. товарищ парикмахер, твое дело исполнить именно так, как я хочу.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Ответить