Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 15 май 2015 09:29

Ну судя по ценнику - это два разных товара
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Mascha
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 15 май 2015 19:18

инигма писал(а):Ну судя по ценнику - это два разных товара
Вообще-то эти два ценника относятся к одному и тому же товару, т.к. никакого другого рядом нет. А первый вообще приклеен к "товару". :D

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 16 май 2015 21:40

Mascha писал(а):
инигма писал(а):Ну судя по ценнику - это два разных товара
Вообще-то эти два ценника относятся к одному и тому же товару, т.к. никакого другого рядом нет. А первый вообще приклеен к "товару". :D
Вот из-за того что не читаем внимательно, в том числе и я, вечно сюрпризы на кассе. Читайте внимательно - это два разных товара.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Дамирыч » 25 май 2015 22:27

Столкнулся с МВидео сегодня. Точнее, с проблемами безналичного расчёта. Сегодня злой как собака был. Бездари.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 30 май 2015 19:11

Andron писал(а):Вчера при мне в ГМ Магнит отказались продать алкоголь парнише, сославшись на то, что водительское удостоверение не входит в их список документов удостоверяющих возраст. ппц идиоты
Правильно сделали, он бы еще пропуск в бассейн бы предъявил. А вот то, кто сие написал, ппц, либо сам не адекват, либо просто не знает ГК.

Аватара пользователя
Херувим
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2014 00:07
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Херувим » 30 май 2015 21:13

kord-mk писал(а):
Andron писал(а):Вчера при мне в ГМ Магнит отказались продать алкоголь парнише, сославшись на то, что водительское удостоверение не входит в их список документов удостоверяющих возраст. ппц идиоты
Правильно сделали, он бы еще пропуск в бассейн бы предъявил. А вот то, кто сие написал, ппц, либо сам не адекват, либо просто не знает ГК.
О местные чинуши с закостенелыми мозгами. "Шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте считается побегом." У вас, уважаемый, каждый день при походе в булочную паспорт в кармане лежит?? Почему водительское удостоверение не может удостоверять возраст?? Согласно российским законам, у нас в стране презумпция невиновности действует и продавец не является представителем власти, который вправе требовать предъявлять удостоверение личности.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11631
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 31 май 2015 07:27

Херувим писал(а): У вас, уважаемый, каждый день при походе в булочную паспорт в кармане лежит??
У меня лежит. Меня без него в автобусах не возят. Транспортная карта с фото для ПАТП не является доказательством льготы. В Тюмени ездят без паспорта, а у нас незя. И то, что эту карту выдают только тем, у кого есть паспорт и удостоверение, тоже не доказательство. На фига столько денег потратили на транспортные карты? Могли бы так же ездить по бумажным. Тогда хоть наличие при себе паспорта было как то обосновано, на бумажном проездном фото нет.
На ум приходит только одно, опять бюджетные деньги отмыли, где то отчитались о внедрении новых "технологий". А смысла их выпускать не было.
Так что я всегда могу купить спиртное, обращайтесь. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Херувим
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2014 00:07
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Херувим » 31 май 2015 09:26

Вот я про то же и говорю, что Тобольские чинуши - самые чинуши в мире)).

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 31 май 2015 16:02

Херувим писал(а):Вот я про то же и говорю, что Тобольские чинуши - самые чинуши в мире)).
в Тюмени тоже паспорт требуют - в чём проблема? предъявил - купил. нет документа - поистерил, всех перекостерил - не купил.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11631
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 31 май 2015 17:22

инигма писал(а):
Херувим писал(а):Вот я про то же и говорю, что Тобольские чинуши - самые чинуши в мире)).
в Тюмени тоже паспорт требуют - в чём проблема? предъявил - купил. нет документа - поистерил, всех перекостерил - не купил.
Аха, нас так в автобусах возят, предъявил с транспортной картой паспорт- поехал, нет паспорта - поистерил, всех перекостерил - идёшь пешком.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 31 май 2015 22:33

ель писал(а):
инигма писал(а):
Херувим писал(а):Вот я про то же и говорю, что Тобольские чинуши - самые чинуши в мире)).
в Тюмени тоже паспорт требуют - в чём проблема? предъявил - купил. нет документа - поистерил, всех перекостерил - не купил.
Аха, нас так в автобусах возят, предъявил с транспортной картой паспорт- поехал, нет паспорта - поистерил, всех перекостерил - идёшь пешком.
ну они свои правила завели и соблюдают, а про сигары и пиво - закон Российской Федерации вышел.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 20 июн 2015 16:56

Маркетинг мать его. Зашел в Семейный: кура гриль 249.9 руб/кг, крупный ценник, рядом ценники поменьше куры по запчастям: полутушка - 175р/кг, взял две. :lol:
Это вам не это...

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 27 июн 2015 14:50

Вчера, прогуливаясь в "Ленте" - думал масло даром отдают, но подойдя к сканеру - стало как-то неохота его покупать :lol:
Вложения
IMG1473A.jpg
IMG1473A.jpg (5.28 КБ) 1159 просмотров
IMG1474A.jpg
IMG1474A.jpg (3.98 КБ) 1159 просмотров
IMG1475A.jpg
IMG1475A.jpg (6.74 КБ) 1159 просмотров
IMG1476A.jpg
IMG1476A.jpg (5.46 КБ) 1159 просмотров
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Karma
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2015 10:25
Откуда: Тюмень

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Karma » 02 сен 2015 11:08

Решила заказать доставку цветов маме на ДР 21 августа, сама живу в Тюмени, посредством поиска в сети интернет нашла интернет-магазин от цветочного салона Презент в Тобольске. Заказ оформила на 21 розу,оплатила. Не сговариваясь в этом же интернет магазине буквально в течении полу часа сделал заказ еще и мой брат, проживающий в Питере, ну и чудненько думаю 2 букета сразу принесут мама порадуется. Мама конечно порадовалась, мне отправили фото отчет. Претензий нет,даже наоборот очень понравился сервис,оставила благодарность в Вибере...И вроде бы все хорошо и замечательно!
НО! Через недельку родители приезжают в гости ко мне, разговорились про ДР, мама восторженно рассказывает о том как ей принесли букеты, я возьми и спроси а сколько роз принесли. 15!!! Звоню в Презент, говорят перезвоним через пол часа, не перезванивают. Звоню второй раз, говорят еще не смотрели, напомнила детали своего заказа, они меня вспомнили, озвучила оплаченную сумму, посчитали, сказали: Да, у вас должна быть 21 роза. ок! Не извинились!!!! Договорились что доставят 1 сентября 7 роз. "Смотри,-говорю-ведь возьмут и принесут короткие,лишь бы отвязаться"..
1 сентября!Звонит мама-"Ты представляешь-говорит-ведь как ты сказала так и получилось-принесли розы вполовину короче!"
Не поленилась, звоню-высказала свое возмущение, они видимо не ожидали такого поворота, давай вешать лапшу на уши-"это же хорошая роза, импортная, отличный бутон (ну,ну! и разница в цене примерно вдвое) и мол уже цены выросли (еще бы вы не подняли цены 1 сентября-второй сенокосный праздник после 8 марта!!!), намекая что доплату не берут (аттракцион "Неслыханная щедрость"). И что вы говорят сейчас от нас хотите? В конце концов договорились и с третьей попытки привезли нормальные розы,короткие забрали....Тут уже они извинились, + привезли коробку конфет маме в качестве извинений.
Я так понимаю схема в этом салоне отлаженная-накалывают и не краснеют! И ведь скорее всего прокатывает, уверена что и брата накололи,только у него был собранный букет, теперь не определить его реальную стоимость..Неприятно, некрасиво, противно! Ведь еще при заказе упомянула что для мамы, ничего святого у людей нет!

Mascha
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 28 окт 2015 18:30

Делала покупку в магните . На кассе оказалось, что цена на ценнике и в кассе не совпадает.Посоветовала им посмотреть ценник. Оказалось я права. Обиженно мне сообщили, что надо же входить в положение продавцов и понимать, что цены менять они не успевают: "Человечнее нужно быть покупателю!" вещала продавец. Посоветовала ей заглянуть в закон о правах потребителей и проявлять правовую справедливость. Человечность мне предлагалось проявить , заплатив 70 рублей сверх ценника. :mrgreen:
Сравнила наши магазины по "человечности и поняла, что всех "человечнее" нужно быть в "Монетке" :roll: - у них там всегда ценник не совпадает с ценой.

Ответить