Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5828
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Сообщение ru » 29 май 2017 18:22

До... Не помню. Кажется также в районе 3000 (или чуть больше)оборотов было

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Сообщение navigator » 29 май 2017 22:02

ru писал(а):До... Не помню. Кажется также в районе 3000 (или чуть больше)оборотов было
Сейчас в наше время по-уму то надо штангелем проверять в магазине, чтоб размеры соответствовали оригиналу. Возможно из-за несовпадения потерян оптимальный крутящий момент (какой должен быть с завода), а возможно старое сцепление "буксовало" и сейчас просто такие ощущения.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5828
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Сообщение ru » 31 май 2017 11:56

navigator писал(а):
ru писал(а):До... Не помню. Кажется также в районе 3000 (или чуть больше)оборотов было
Сейчас в наше время по-уму то надо штангелем проверять в магазине, чтоб размеры соответствовали оригиналу. Возможно из-за несовпадения потерян оптимальный крутящий момент (какой должен быть с завода), а возможно старое сцепление "буксовало" и сейчас просто такие ощущения.
Раньше, видимо, не обкаталось сцепление. Вчера и сегодня ездил по трассе и обратил внимание, что теперь снова удобно ездить ровно 100 км/ч на 5 передаче и даже до 110 нет ощущения, что двигатель напрягается 8)

Ответить