ШИНЫ

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: ШИНЫ

Сообщение ru » 01 ноя 2019 08:07

ru писал(а):
21 окт 2019 14:22
А я точно такие же шины на эту зиму не сговариваясь купил. Почему выбрал эту резину:
1) шипов на ней было больше, чем на прочих
2) одна из немногих шин, оставшихся на рынке России, которые делаются не в РФ и не в Китае
3) стоила немного дешевле Nokian аналогичного размера
А теперь отзыв человека, которому, собственно говоря, и покупали эти шины(Hankook Winter W429): :(
при езде по прямой, расчищенной и обледенелой дороге проявляют себя хорошо, не проскальзывают, в сторону не сносит, но всё меняется, когда заезжаешь хотя бы в небольшой сугроб - по снегу ведут себя отвратительно: сносит во все стороны, болтает в колеях и даже проскальзывают с риском зарыться :cry: Сам я отношу это на счёт околонулевой температуры: скорей всего мокрый снег забился в протекторы, где и замёрз

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: ШИНЫ

Сообщение navigator » 01 ноя 2019 09:42

ru писал(а):
01 ноя 2019 08:07
ru писал(а):
21 окт 2019 14:22
А я точно такие же шины на эту зиму не сговариваясь купил. Почему выбрал эту резину:
1) шипов на ней было больше, чем на прочих
2) одна из немногих шин, оставшихся на рынке России, которые делаются не в РФ и не в Китае
3) стоила немного дешевле Nokian аналогичного размера
А теперь отзыв человека, которому, собственно говоря, и покупали эти шины(Hankook Winter W429): :(
при езде по прямой, расчищенной и обледенелой дороге проявляют себя хорошо, не проскальзывают, в сторону не сносит, но всё меняется, когда заезжаешь хотя бы в небольшой сугроб - по снегу ведут себя отвратительно: сносит во все стороны, болтает в колеях и даже проскальзывают с риском зарыться :cry: Сам я отношу это на счёт околонулевой температуры: скорей всего мокрый снег забился в протекторы, где и замёрз
.... - это из-за мокрого снега. Нордман так же едет..... Что для летних грязь, то для зимних мокрый и рыхлый снег - одинаково...
Просто не надо от шин ждать чего-то сверхъестественного (это только в рекламе всё супер), зима есть зима, в снег сцепление всегда хуже (особенно если он рыхлый или мокрый), "держим" автомобиль коробкой внатяг как при езде по грязи летом и все дела....
Мне вот больше интересно, как эти шины буду в мороз ближе к 30ти градусам себя вести. У меня тем более Нордман 5й стоит, а у жены как раз новый Хенкуук (но там АКПП - тоже разница есть)....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: ШИНЫ

Сообщение navigator » 19 ноя 2019 07:49

navigator писал(а):
22 окт 2019 08:41
Шпик писал(а):
21 окт 2019 17:01
navigator писал(а):
21 окт 2019 15:45

На рабочей то у меня Нордман 5й стоят. Сейчас зиму на ханкууке попробуем, если понравятся то и на вторую машину такие же куплю. Интересно просто, как они себя в морозы за 30-ть будут себя вести...
отпишись потом обязательно. а то тоже езжу на 5м нордмане.
пришлось в срочном порядке переобуваться, вчера думал что неделю еще протяну, не стал испытывать судьбу, за полчасика перекинул счас и одной гайки зимней не досчитался :? поеду искать по магазинам. на 3х гайках не отскочит поди колесо
начну собирать впечатления:
на сухом асфальте по шумности Hankook такой же как и Нордман, но руль острее т.е. надо плавнее и меньше поворачивать во время плавного поворота на скорости выше 70км/ч;
вчера и сегодня (рыхлый снег и местами небольшой замёрзший накат у нас в микрорайоне) - разгон и повороты как у Нордмана (утром сейчас разгонялся на пустыре на извилистом участке почти 50км/ч), но при резком торможении на рыхлом снегу с накатом Hankook автомобиль останавливает быстрее (прямо слышно как шины разрезают снег и тормозят об асфальт собирая перед собой сугроб - видимо из-за большего количества шипов) т.е. юзом на рыхлом с накатом снегу лучше не тормозить иначе взад кто-нибудь въедет и так же резко не тормозить если "сифонит" какой-нибудь тормозной цилиндрик иначе подозреваю что авто развернёт поперёк дороги;
в городе по снежно-грязевой каше разницы с Нордманом не заметил кроме как остроты руля в поворотах (схождение в норме - проверял) - видимо протектор так работает (он сильно от Нордмана отличается)...
Теперь осталось прочувствовать как они себя ведут на морозе в -30 и ниже (я думаю до -25 проблем с ними не возникнет - в Корее же сделаны)
нынче похолодало почти до 30ти, сам вчера и сегодня не пробовал и не попробую поездить (работы много), однако супруга говорит "машина не скользит и тормозит быстро" т.е. вроде как Ханкук нормально пока себя ведёт. Но тысячу мы на них ещё не наездили, от силы 30-400 км (обычно ведь новым шинам примерно 800-1000км надо для того чтоб прикататься по вес и подвеску автомобиля).
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: ШИНЫ

Сообщение navigator » 24 ноя 2019 23:55

ru писал(а):
01 ноя 2019 08:07
ru писал(а):
21 окт 2019 14:22
А я точно такие же шины на эту зиму не сговариваясь купил. Почему выбрал эту резину:
1) шипов на ней было больше, чем на прочих
2) одна из немногих шин, оставшихся на рынке России, которые делаются не в РФ и не в Китае
3) стоила немного дешевле Nokian аналогичного размера
А теперь отзыв человека, которому, собственно говоря, и покупали эти шины(Hankook Winter W429): :(
при езде по прямой, расчищенной и обледенелой дороге проявляют себя хорошо, не проскальзывают, в сторону не сносит, но всё меняется, когда заезжаешь хотя бы в небольшой сугроб - по снегу ведут себя отвратительно: сносит во все стороны, болтает в колеях и даже проскальзывают с риском зарыться :cry: Сам я отношу это на счёт околонулевой температуры: скорей всего мокрый снег забился в протекторы, где и замёрз
накачай до 2bar
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: ШИНЫ

Сообщение ru » 25 ноя 2019 08:02

navigator писал(а):
24 ноя 2019 23:55
накачай до 2bar
Так и накачано. Правда в морозы давление падало до 1.4 атм, а я даже не знаю с чем это связано: то ли просто воздух на холоде сжался, то ли подтравливали у обода из-за резкого похолодания вследствии разности тепловых расширений металлического диска и резины :roll: но вернули обратно 2.0

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: ШИНЫ

Сообщение navigator » 25 ноя 2019 10:20

ru писал(а):
25 ноя 2019 08:02
navigator писал(а):
24 ноя 2019 23:55
накачай до 2bar
Так и накачано. Правда в морозы давление падало до 1.4 атм, а я даже не знаю с чем это связано: то ли просто воздух на холоде сжался, то ли подтравливали у обода из-за резкого похолодания вследствии разности тепловых расширений металлического диска и резины :roll: но вернули обратно 2.0
в резкое похолодание падение давления на 0,6 это много, проверяй вентили, где-то "травит" (может между шиной и ободом что-то попало).
У себя для эксперимента много раз проверял (бескамерные шины), если всё в порядке то более чем на 0,15 в резкое похолодание давление не падает. А вот при потеплении на улице до +5+7 давление в шинах может подскочить на 0,2 - 0,4 bar..
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: ШИНЫ

Сообщение ru » 25 ноя 2019 10:37

navigator писал(а):
25 ноя 2019 10:20
в резкое похолодание падение давления на 0,6 это много, проверяй вентили, где-то "травит" (может между шиной и ободом что-то попало).
У себя для эксперимента много раз проверял (бескамерные шины), если всё в порядке то более чем на 0,15 в резкое похолодание давление не падает. А вот при потеплении на улице до +5+7 давление в шинах может подскочить на 0,2 - 0,4 bar..
Немного порыскав по интернету, нашел табличку с описанием того, как изменяется давление в шине в зависимости от температуры (накачивали при температуре 0 градусов). Как видно даже без учета того, что воздух может стравить при похолодании до 30 градусов давление падает на 0,2 bar. А если учесть недавнее резкое похолодание, когда менее, чем за сутки температура опустилась с +1 до -30, то всегда при резких падениях температуры возможная ситуация, когда металл уже остыл и уменьшился в размерах, а резина ещё нет
Davlenie-ot-temteratury-0-gradusov-min.jpg

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: ШИНЫ

Сообщение ru » 25 ноя 2019 10:38

А да, забыл сказать, что давление до 1,4 упало только в передних шинах

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: ШИНЫ

Сообщение navigator » 28 ноя 2019 08:33

ru писал(а):
25 ноя 2019 10:38
А да, забыл сказать, что давление до 1,4 упало только в передних шинах
не до качали тебе наверное их просто.. У меня с одной шиной так было когда шины мне меняли: при мне в сентябре шиномонтажник шины переставил накачал и отбалансировал, я всё погрузил в багажник и увёз домой в гараж, потом через месяц шины на автомобиль установил, давление проверяю и в одном колесе 1.8 всего, а должно было быть 2.1 как в остальных трёх. Я вентиль проверил - не травит, подкачал. Потом через неделю проверил - всё норм.. Короче шиномонтажник ошибся при накачке...
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Malina1966
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2019 15:08

Re: ШИНЫ

Сообщение Malina1966 » 12 янв 2020 14:11

Привет всем! Мы обувались. Приехали за покупкой резины в торгово-технический центр и не платили и за диагностику развал-схождения. Плюс ко всему,немного сэкономили на шиномонтаже (скидка 10%).

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: ШИНЫ

Сообщение ru » 13 янв 2020 02:05

navigator писал(а):
01 ноя 2019 09:42
.... - это из-за мокрого снега. Нордман так же едет..... Что для летних грязь, то для зимних мокрый и рыхлый снег - одинаково...
Просто не надо от шин ждать чего-то сверхъестественного (это только в рекламе всё супер), зима есть зима, в снег сцепление всегда хуже (особенно если он рыхлый или мокрый), "держим" автомобиль коробкой внатяг как при езде по грязи летом и все дела....
Мне вот больше интересно, как эти шины буду в мороз ближе к 30ти градусам себя вести. У меня тем более Нордман 5й стоит, а у жены как раз новый Хенкуук (но там АКПП - тоже разница есть)....
Как у вас этот Hankook в снегу себя ведёт? У нас продолжает безобразничать :shock: Надеялся, что как обкатается лучше станет, но стало только хуже. Даже небольшой снежок делает автомобиль трудноуправляемым - буквально таки "гарцует" по трассе как корова на льду. Выше 60-70 км/ч ехать просто страшно :cry:

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: ШИНЫ

Сообщение navigator » 13 янв 2020 10:31

ru писал(а):
13 янв 2020 02:05
navigator писал(а):
01 ноя 2019 09:42
.... - это из-за мокрого снега. Нордман так же едет..... Что для летних грязь, то для зимних мокрый и рыхлый снег - одинаково...
Просто не надо от шин ждать чего-то сверхъестественного (это только в рекламе всё супер), зима есть зима, в снег сцепление всегда хуже (особенно если он рыхлый или мокрый), "держим" автомобиль коробкой внатяг как при езде по грязи летом и все дела....
Мне вот больше интересно, как эти шины буду в мороз ближе к 30ти градусам себя вести. У меня тем более Нордман 5й стоит, а у жены как раз новый Хенкуук (но там АКПП - тоже разница есть)....
Как у вас этот Hankook в снегу себя ведёт? У нас продолжает безобразничать :shock: Надеялся, что как обкатается лучше станет, но стало только хуже. Даже небольшой снежок делает автомобиль трудноуправляемым - буквально таки "гарцует" по трассе как корова на льду. Выше 60-70 км/ч ехать просто страшно :cry:
да, на сугробах покидывает, но на втором автомобиле Нордман5й и ведёт себя примерно также... Нынче ещё часто температура воздуха и уровень влажности меняется на улице, соответственно и дорожные условия нестабильны....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Ответить