Рекомендации по неоригинальным запчастям

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5966
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение ru » 24 дек 2015 08:05

navigator писал(а):Вчера заехал в Автомир (у жены на автомобиле дворники "никакие")... Что-то ребята цены "загнули", причём и размерность немного не та:
мне надо 650 и 400(410), а у них только 660 и 380. Причём дворник на 660 стоит в 3,5 раз дороже, чем на 380... Дурдом...
Кто знает - где огромный выбор дворников, чтоб заехал и купил ???????
Я не знаю как сейчас, но раньше в 6 мкр., в вист-авто справа у них был отдел по иномаркам - там всяких дворников и резинок к ним было видимо-невидимо. Я штук 20 перемерял, но не нашёл своего размера :lol:

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5966
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение ru » 15 мар 2016 11:06

Когда-то давно в обледеневшем сугробе поломал передний брызговик. Недавно его решил поменять: жаба задушила отдавать около 800 рублей за кусок пластмассы от GM и решил взять китайский APR за 230 рублей, полагая, что разницы нет и все пластмассовые детальки одинаковые. Установил. Дня 3 назад решил налипший снег по периметру с брызговиков обпинать. Пнул слегка по APR и на нём появилась трещина. При этом мороза-то сильного не было, чтоб так задубеть: где-то -1 -2 всего...
Вывод: APR не рекомендую

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5966
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение ru » 20 июн 2016 21:23

На 80 с чем-то тысячах пробега захрустела левая шаровая опора, в автосервисе порекомендали поменять сразу две, мотивируя это тем, что если левая захрустела, то и правой скоро срок подойдет. Традиционно взял Fenox (дешевле только Китай), полагая, что запчасть не такая уж хитрая - железо оно и есть железо, а с железом белорусы, вроде, работать умеют. Опоры поменяли, хруст пропал, но все равно бывают иногда какие-то подозрительные стуки в ходовке при повороте руля или при проезде неровностей дороги, но пока не могу однозначно обвинять в этом дешевые шаровые опоры Fenox.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5966
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение ru » 20 июн 2016 21:29

ru писал(а):Ремень генератора Dayco. Внешне выглядит хуже оригинала - намного тоньше. Кроме того, он длинней - 975 мм вместо 970 мм родного. На оригинале кроме маркировки Daewoo 96144933 написано, что это на самом деле Gates Micro-v Belt 5pk 970.
Ремень генератора Dayco противно пищит при запуске. Два раза подтягивали - на месяца полтора-два свист исчезал. На третий раз автослесарь сказал, что его дальше лучше не натягивать: натяжение уже такое,что если тянуть еще, то это может вызвать проблемы с генератором.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение navigator » 20 июн 2016 21:53

ru писал(а):На 80 с чем-то тысячах пробега захрустела левая шаровая опора, в автосервисе порекомендали поменять сразу две, мотивируя это тем, что если левая захрустела, то и правой скоро срок подойдет. Традиционно взял Fenox (дешевле только Китай), полагая, что запчасть не такая уж хитрая - железо оно и есть железо, а с железом белорусы, вроде, работать умеют. Опоры поменяли, хруст пропал, но все равно бывают иногда какие-то подозрительные стуки в ходовке при повороте руля или при проезде неровностей дороги, но пока не могу однозначно обвинять в этом дешевые Fenox.

Рекомендация сомнительная....
Мне недавно сцепление меняли (в корзине четыре лепестка наполовину обломило из-за подклинивающего выжимного). Пробег почти 180000км. Шаровые ещё заводские. Так вот: при "отстёгивании" приводов колёс обнаружилось, что левая шаровая аж болталась (а я то думаю что это поблямкивает постоянно на кочках), а правая двигается как новая. Понятно, что шаровая опора не так уж и дорога, но мне поменяли только левую........
И, кстати, шаровая опора обычно не хрустит. Она сильно стучит на кочках и скрипит при поворотах + люфт колеса может возникнуть..
Дополнительно стук (глухого тона) может исходить от опорных подшипников или рулевой рейки. А вообще может быть банальный сайлентблок или стойки уже шумят.... У меня стойки ещё заводские, но примерно после 110000км. начали шумновато работать в холодную погоду (после -15 где-то). Однако на качество управления никак не влияет.....................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение navigator » 20 июн 2016 21:58

ru писал(а):
ru писал(а):Ремень генератора Dayco. Внешне выглядит хуже оригинала - намного тоньше. Кроме того, он длинней - 975 мм вместо 970 мм родного. На оригинале кроме маркировки Daewoo 96144933 написано, что это на самом деле Gates Micro-v Belt 5pk 970.
Ремень генератора Dayco противно пищит при запуске. Два раза подтягивали - на месяца полтора-два свист исчезал. На третий раз автослесарь сказал, что его дальше лучше не натягивать: натяжение уже такое,что если тянуть еще, то это может вызвать проблемы с генератором.

Feenwale вроде таких размеров есть. Попробуй. Они пожёстче и натягивать их реже надо.
У меня сейчас ремень гены "Хорс" уже сороковую тысячу разменял - держится достойно. Подтягивал всего один раз....... Но "Хорс" под твой автомобиль я не видел.....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение navigator » 20 июн 2016 22:12

navigator писал(а):Тормозные механизмы стараюсь покупать (неоригинал) "Fenox" либо "AT". Ресурс приличный. Передние тормозные цилиндры (заводские) на 128тыс.км закисли: правый не тормозил толком, левый наоборот не растормаживал несколько км. после нажатия на педаль тормоза.
Заменил на Fenox (+колодки LYNX) -красота, будто заводские механизмы так и стоят. Уже более 11тыс.км проехал на всём этом - нареканий нет, автомобиль останавливает быстро и ровно.
Не так давно была проблема с задним левым торм.цилиндром - потёк, поставил какой-то (что было в магазине, бренд не помню). Покатался неделю - опять потёк. Потом Fenox поставил - забыл о проблеме........... Единственное - Fenox говорят тоже подделывать начали, но у меня пока нет проблем - видимо оригинальные попались.
Итак. На передних тормозных цилиндрах Fenox проехал уже порядка 75тыс.км.Недавно обратил внимание, что поршень правого цилиндра стал передвигаться труднее левого. Посадил жену в автомобиль, прокачали тормоза полностью "по-кругу". Не помогло. Видимо скоро заклинит. Купил новый (Pilenga) и на всякий случай в багажник бросил. Задние цилиндрики и того меньше отходили (около 45тыс.км.) Левый уже заклинивал. Поменял на Pilenga. Правый тоже скоро видимо сгинет, но менять пока не стал................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Джон МакКлейн
Почетный участник форума
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
Контактная информация:

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение Джон МакКлейн » 20 июн 2016 23:48

ru писал(а):... захрустела левая шаровая опора...
navigator писал(а):Рекомендация сомнительная....
...кстати, шаровая опора обычно не хрустит.
Может ru имел ввиду ШРУС, или в простонародье "гранату"?
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo

Крафтер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 16:00

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение Крафтер » 20 июн 2016 23:50

У меня опора именно хрустит. Хотя я подозреваю, что это пружина щелкает при повороте руля, но как не пойму

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5966
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение ru » 21 июн 2016 07:58

Джон МакКлейн писал(а):
ru писал(а):... захрустела левая шаровая опора...
navigator писал(а):Рекомендация сомнительная....
...кстати, шаровая опора обычно не хрустит.
Может ru имел ввиду ШРУС, или в простонародье "гранату"?
Нет. Речь именно про шаровую опору. Она издавала мерзкий хруст при повороте руля влево. Хруст появился внезапно после долгой поездки: проехал около 100 км, доехал до места назначения, начал поворачивать влево, чтоб припарковаться и при повороте услышал отвратительный звук в районе левого переднего колеса. Сделал еще пару кругов, чтоб убедиться, что хрустит в повороте и стал готовиться к походу на СТО. Но когда через пару часов поехал туда хруст уже исчез. Он появлялся лишь после более-менее длительной поездки (от 15-20 минут), а мог и не появиться вовсе. Так и ездил дней 5 то с появляющимся, то исчезающим хрустом пока он не стал постоянным. Опора вот точно такая же, единственное отличие - болты были крашенные черные, а не из нержавейки как на картинке(Судя по всему Fenox вступил на скользкий путь экономии).
opora.jpg

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение navigator » 21 июн 2016 09:08

ru писал(а):
Джон МакКлейн писал(а):
ru писал(а):... захрустела левая шаровая опора...
navigator писал(а):Рекомендация сомнительная....
...кстати, шаровая опора обычно не хрустит.
Может ru имел ввиду ШРУС, или в простонародье "гранату"?
Нет. Речь именно про шаровую опору. Она издавала мерзкий хруст при повороте руля влево. Хруст появился внезапно после долгой поездки: проехал около 100 км, доехал до места назначения, начал поворачивать влево, чтоб припарковаться и при повороте услышал отвратительный звук в районе левого переднего колеса. Сделал еще пару кругов, чтоб убедиться, что хрустит в повороте и стал готовиться к походу на СТО. Но когда через пару часов поехал туда хруст уже исчез. Он появлялся лишь после более-менее длительной поездки (от 15-20 минут), а мог и не появиться вовсе. Так и ездил дней 5 то с появляющимся, то исчезающим хрустом пока он не стал постоянным. Опора вот точно такая же, единственное отличие - болты были крашенные черные, а не из нержавейки как на картинке(Судя по всему Fenox вступил на скользкий путь экономии).
opora.jpg

Тоже пришёл к такому выводу - экономить на комплектующих видимо стали.
Скорее всего шаровая у тебя просто "высохла". Мне когда новую шаровую ставили мастер снял пыльник и проверил наличие смазки, показал мне: смазки маловато было - добавили примерно столько же, сколько было внутри.............
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5966
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение ru » 21 июн 2016 11:06

navigator писал(а):Тоже пришёл к такому выводу - экономить на комплектующих видимо стали.
Скорее всего шаровая у тебя просто "высохла". Мне когда новую шаровую ставили мастер снял пыльник и проверил наличие смазки, показал мне: смазки маловато было - добавили примерно столько же, сколько было внутри.............
Нет, там люфт был не менее сантиметра. Рычажок свободно болтался и проворачивался от руки. Автослесарь сказал, что судя по выработке проблема с шаровой давняя, но почему она ранее себя никак не проявляла?

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение navigator » 23 июн 2016 06:57

ru писал(а):
navigator писал(а):Тоже пришёл к такому выводу - экономить на комплектующих видимо стали.
Скорее всего шаровая у тебя просто "высохла". Мне когда новую шаровую ставили мастер снял пыльник и проверил наличие смазки, показал мне: смазки маловато было - добавили примерно столько же, сколько было внутри.............
Нет, там люфт был не менее сантиметра. Рычажок свободно болтался и проворачивался от руки. Автослесарь сказал, что судя по выработке проблема с шаровой давняя, но почему она ранее себя никак не проявляла?

Да высохла она и износилась. Если в шаровые периодически смазку добавлять - долго "ходят"...............
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5966
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение ru » 21 авг 2017 11:53

ru писал(а):
Провода зажигания Tesla в силиконовой изоляции. Купил по многочисленным рекомендациям в интернете, но скорей всего попал на подделку: на коробке написано, что сделано в Чехии, на самих проводах, что они mаde in USA
Из "Теслы" ответили, что это не подделка. Комплекты проводов изготавливаются в Чехии, а сам провод завод "Тесла" закупает в США.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5966
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Рекомендации по неоригинальным запчастям

Сообщение ru » 07 июн 2018 18:50

ru писал(а):
20 июн 2016 21:23
На 80 с чем-то тысячах пробега захрустела левая шаровая опора, в автосервисе порекомендали поменять сразу две, мотивируя это тем, что если левая захрустела, то и правой скоро срок подойдет. Традиционно взял Fenox (дешевле только Китай), полагая, что запчасть не такая уж хитрая - железо оно и есть железо, а с железом белорусы, вроде, работать умеют. Опоры поменяли, хруст пропал, но все равно бывают иногда какие-то подозрительные стуки в ходовке при повороте руля или при проезде неровностей дороги, но пока не могу однозначно обвинять в этом дешевые шаровые опоры Fenox.
Шаровых опор Fenox хватило где-то на 20 тысяч пробега. После чего в сильную жару или после длительной безостановочной поездки (от 100 и более км) возникал хруст при повороте руля. В сервисе глянули - люфт отсутствует, сказали, что смысла менять нет - чем-то их смазали(густая смазка - кажется солидол), хруст пропал и проездил еще где-то 10 тысяч. Вчера в жару снова захрустели. Сегодня загнал в сервис - снова люфт отсутствует, но хрустят обе - левая сильней, правая слабей. Снова смазали, но смазки хватило ровно настолько, чтоб проехать от автосервиса до города(около 5 км) - после чего снова появился хруст (Возможно, что в этот раз смазка тому виной - какой-то розовой жидкой смазывали)

Ответить