Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Обсуждение самых разных тем

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 19 июн 2012 18:49

Сбербанк, который под горой, это отделение сейчас закрыли. Вернее в другое здание наверное переехали сейчас.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Шпик » 19 июн 2012 18:57

сбербанк давно не принимает квитанции. все идет в электронном виде. получатель платежа в электронном виде получает информацию от сбербанка, что пришла оплата от кого-нибудь. сумма, дата и за что платили. проверьте реквизиты на штампе, если они соответствуют реквизитам на выданной вам квитанции, то оплата прошла. это номер р/сч, БИК, ИНН, Наименование получателя. если этих реквизитов нет в штампе, то никак не проверить, только позвонив получателю и спросить получил ли он
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11673
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 19 июн 2012 19:14

ЛИЗА писал(а):Сбербанк, который под горой, это отделение сейчас закрыли. Вернее в другое здание наверное переехали сейчас.
Перенесли на ул Р Люксембург.
Сейчас разницы нет в каком отделении сбербанка прошла операция, обратиться можно в любой.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Аня » 26 дек 2012 11:01

В сбербанке говорят: обращайтесь к любому специалисту.
На самом деле вчера простояли в одной очереди в кассу, потом в другой к опрератору, потом к другому оператору. В итоге выяснилось , что ничего она нам объяснить не может и надо ехать в главный офис. В котором очереди до дверей.
Создают видимость доступности :x
"Всегда рядом" :mrgreen:

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 26 дек 2012 13:09

в головном офисе тоже не раслабляйся, так же выстояла - у первого оператора что то там не всё принималось, у второго тоже, а к третьей уже была другая очередь
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11673
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 26 дек 2012 13:30

А я уже даааавно в банках в очереди не стояла. :oops:
А для чего в очередях стоять? Что нельзя сделать через банкомат?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Юляша » 26 дек 2012 14:05

Мне надо было деньги с книжки снять. Позавчера днем пришли-очереди!!!!!!!! А стоять я точно не буду. Вчера пошла сразу после садика, около 9 утра-никого:)

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11673
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 26 дек 2012 14:13

Я с книжки деньги перевожу на карту дома, потом снимаю в банкомате. И кладу также, только в обратном порядке. :)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 26 дек 2012 14:46

ель писал(а):А я уже даааавно в банках в очереди не стояла. :oops:
А для чего в очередях стоять? Что нельзя сделать через банкомат?
иногда надо только через оператора - страховка
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 26 дек 2012 14:47

ель писал(а):Я с книжки деньги перевожу на карту дома, потом снимаю в банкомате. И кладу также, только в обратном порядке. :)
очереди в банкомат огромные!
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11673
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 26 дек 2012 15:12

инигма писал(а):
ель писал(а):Я с книжки деньги перевожу на карту дома, потом снимаю в банкомате. И кладу также, только в обратном порядке. :)
очереди в банкомат огромные!
А чего вдруг? Премии к Новому году выплатили?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ru » 26 дек 2012 15:20

ель писал(а):А чего вдруг? Премии к Новому году выплатили?
Потому что у сбербанка самые тормозные банкоматы: нажмешь одну кнопочку, а потом полминуты любуешься на "Пожалуйста, подождите", нажмешь вторую и опять тоже самое :lol: :lol:, нажимаешь третью, а он в ответ что-нибудь типа "Нет связи с процессинговым центром" :evil:

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 26 дек 2012 15:32

ru писал(а): "Нет связи с процессинговым центром" :evil:


ООО :? НИ РАЗУ ТАКОГО НЕ ВЫДАВАЛ
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11673
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 26 дек 2012 15:58

инигма писал(а):
ru писал(а): "Нет связи с процессинговым центром" :evil:
ООО :? НИ РАЗУ ТАКОГО НЕ ВЫДАВАЛ
Я тоже не видела, но кнопки то действительно тормозные. :lol:
В новом отделении банка под горой стоит новый банкомат, красивый такой.
Я попыталась с ним пообщаться, а он ни в какую. Спрашиваю у девушки: "Почему он не реагирует?" Она говорит: "Потому что Вы с ним нежно, а надо нажимать с силой" :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Аня » 27 дек 2012 12:05

Да потому что иногда без людей никак. :twisted:

Ответить