Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Обсуждение самых разных тем

Модераторы: Aneta, ru

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение kord-mk » 24 фев 2012 00:09

инигма писал(а):Меня вчера в шок ввёл наш сбер.
Прихожу я туда такая 8) деловая - досрочно погасить кредит. А мне говорят что мне нельзя :( погасить досрочно так как у меня задолжность имеется.это при том что я плачу :shock: вовремя - записи по книжке есть о том что деньги сняты, снять то они их сняли, но они оказывается забыли эти деньги (за 3 месяца) перечислить. Инспектор звонит в отделение где у меня открыт счёт и который обязан деньги снимать, называет мою фамилию- они говорят что у их такого клиента :cry: нет, мы уже с инспектором хохочем т.к.по номеру счета ясно где он открыт, она называет номер счета и опять меня нет. Короче заявление моё будут рассматривать 3 рабочих дня.
Все решаеться очень просто:
1. Я обратился к оператору Антиповой, с заявлением открыть на мое имя карты МОМЕНТУМ. Оператор Антипова навешала мне столько лапши, что я тут же написал жалобу с изложением ситуации. Мне несколько раз перезвонила служба безопасности банка с извинениями. Где теперь Антипова, не знаю.
2. Проявить настойчивость, что я сделал в прошлом году, когда на меня в нашем центральном сбере пытались повешать соплю по поводу компенсации по вкладам до 1991 года. До того я обратился в претензионную службу Зап Сиб сбербанка, где мне очень оперативно выдали всю раскладку по моим вкладам. После этого я обратился в наш 6-го микрорайонистный Сбербанк. Мне повесили много лапши, что вклады в разных отделениях и нужны время для запросов и где мои книжки. Прочитав перед этим, что предъявление книжек не обязательно (хотя они у меня были на руках, но я сознательно пошел на подлог и сказал, что они утрачены), меня заставили написать заявления об утрате книжек, взыскали штраф за утрату каждой. Взяли сбор за открытие новой книжки, и сказали, что вопрос будет решаться в течение 30 дней. Внимательно выслушав и оформив все, что мне навешали, я зашел в кабинет начальника операционого отдела Ольга....и сказал, что я не собираюсь ждать 30 дней и намерен оформить иск на пользование чужими средствами. Я видел ихнюю новую сберкнижку и требую оформить карту МОМЕНТУМ, куда немедленно должны быть зачислены все денежные средства. И о чудо! До этого я потратил два часа на очереди к операторам, и все с глубокомысленными ответами отсылали в никуда. Но чудо свершилось, весь операционный зал лицезрел как меня подозвали к первому окну, где немедленно ликвидировали то, что до этого оформляли час, .................выдали все денежки по новой сберкнижке, тут же объявили подойти к другому окну, где мне уже был готов договор на карту МОМЕНТУМ. Ивсе заверили, что будут звонить мне о перечислении денег. Действительно, в течение недели оператор звонил мне и сообщал о перечислении средств.
3. Сбербанк, самый сбержмотский банк. И все работники при всей этой кухне признались мне, что все мыслимые и мыслимые задержки это распоряжения руководства. По крайней мере Западно-Сибирского сбербанка РФ. А в Москве сидит и смеётся над нами в бородку Кудрин - сволочь.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 24 фев 2012 08:15

kord-mk писал(а): Все решаеться очень просто:
И это просто?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Syber
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 03 окт 2011 20:24

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Syber » 24 фев 2012 08:45

kord-mk писал(а):А в Москве сидит и смеётся над нами в бородку Кудрин - сволочь.
а Кудрин то тут при чем? У него вроде и бороды то нет..

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Перс » 24 фев 2012 09:40

Бороду то и отрастить можно, а вот поводов для смеха у Кудрина в последнее время уж точно нет. Что-то Миша упустил из происходящего в российской политике.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 24 фев 2012 11:01

ель писал(а):
kord-mk писал(а): Все решаеться очень просто:
И это просто?
Незнаю просто ли но при мне сегодня заполнили служебку отсканировали все документы и отправили в тюмень под пометкой цито :( Что дальше будет узнаю в понедельник
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение kord-mk » 26 фев 2012 00:59

инигма писал(а):
ель писал(а):
kord-mk писал(а): Все решаеться очень просто:
И это просто?
Незнаю просто ли но при мне сегодня заполнили служебку отсканировали все документы и отправили в тюмень под пометкой цито :( Что дальше будет узнаю в понедельник
Не ведитесь на это. Слева над кассой висит книга отзывов и предложений. Изложите все туда, не поленитесь. Право на досрочное погашение закреплено решением Верховного Суда. Я уже оформил досрочное погашение по двум кредитам и никто даже не возражал.
PS А вообще-то не удержусь от реплики. Кто-то ценники лениться менять, а кто-то в банках охмуряет. Правильно говорят-земля круглая.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Перс » 26 фев 2012 01:09

Досрочное погашение в ее случае при чем?
А вот речь про "служебки" наводит на мысль о том, что действия в том объеме, что я советовал все же выполнены не были:
Перс писал(а):....изложи это грамотно в претензии и на имя управляющего филиала, с копией на имя председателя Западно-Сибирского банка....
Так что я не удивлюсь отказом с простой формулировкой "В соответствии с договором, ответственность за своевременное поступление денежных средств на кредитный счет лежит на заемщике".

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение kord-mk » 26 фев 2012 01:22

Перс писал(а):Досрочное погашение в ее случае при чем?
А вот речь про "служебки" наводит на мысль о том, что действия в том объеме, что я советовал все же выполнены не были:
Перс писал(а):....изложи это грамотно в претензии и на имя управляющего филиала, с копией на имя председателя Западно-Сибирского банка....
Так что я не удивлюсь отказом с простой формулировкой "В соответствии с договором, ответственность за своевременное поступление денежных средств на кредитный счет лежит на заемщике".
Ну это же незаконная формулировка. И она может быть обжалована в суде. Например 103-ФЗ, статья 3, п.3. Сам столкнулся с ситуацией по банкомату ВТБ-24. Готовлю претензию.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Перс » 26 фев 2012 02:13

Формулировка то как раз законная, более того вытекающая из кредитного договора. По факту, она платежей по кредиту не вносила.
Насколько я понял, ситуация выглядит так... В одном из отделений филиала у нее есть счет, с которого она по безналу осуществляет погашение кредита на счет, который находится в самом филиале. Последние несколько таких переводов чудом (!) не дошли до кредитного счета (И вот с этого момента у меня закрадываются сомнения. т.к. у Сбербанка сейчас централизованная система, и если машина выдала чек, то проводка проведена по базе. При какой-либо неточности в переводе деньги тупо вернутся на исходный счет, чего за 3 месяца просто невозможно было бы не заметить - отражается в детализации по сберкнижке). Не "увидев" поступлений на кредитный счет само собой система начала начислять проценты, образовалась просрочка. По идее, ей бы никто не отказал в досрочном погашении, но тут же нужно было сначала провести платежи по просрочке, с которой она была несогласна, будучи уверена, что все платежи сделаны.
Теперь стоит задаться вопросом, прав ли филиал (местонахождение кредитного счета)? Само собой прав - деньги не поступили, просрочка, проценты за просрочку и т.д. В обоснование этого достаточно представить, как бы выглядела картина, если исходный счет находился не в отделении тобольского филиала, а, например, а другом банке. В этом случае, ей бы пришлось оплатить все требования Сбербанка, а все лишне выплаченные суммы взыскивать с того банка, по вине которорого произошел неплатеж. Но в данном случае и "лицо требующее" и "лицо виновное" является одним юридическим лицом. Ситуация двоякая: Сбербанк и прав и неправ одновременно....
Если бы не сомнения, что я выше привел, то можно было бы поразмышлять над дальнейшим ходом событий. Но вот в то, что внутри одного банка проведенный платеж не достиг назначения и не вернулся обратно, а исчез в никуда - в это я поверить не могу.
Послушаем, чем дело закончится...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 27 фев 2012 19:33

Инигма, что понедельник принёс?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 27 фев 2012 19:44

Нашли деньги ,вернули на счет кредитный , внесли исправления, т.к.уже начислены и сняты со счёта были проценты за просрочку.Частично погасила. Всё хоккей.только теперь не только в отделение ходить буду но уже и к кредитному инспектору что б уж точно деньги прошли. там таких как я много
kord-mk
PS А вообще-то не удержусь от реплики. Кто-то ценники лениться менять, а кто-то в банках охмуряет. Правильно говорят-земля круглая.[/quote]
точно земля круглая :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение ель » 27 фев 2012 19:48

А как можно узнать, что кредит гасится?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Борисыч » 27 фев 2012 20:02

выписку возьми, или интернет-банк подключи
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение инигма » 27 фев 2012 20:17

[quote="ель"]А как можно узнать, что кредит гасит
только у кредитного инспектора, это даже не видят операторы
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Татоша
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 фев 2012 21:37

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Сообщение Татоша » 27 фев 2012 20:20

инигма писал(а):Нашли деньги ,вернули на счет кредитный , lol:
А хде пардон деньги были, куда ушли?

Ответить