"Непутевые" заметки.........

Обсуждение самых разных тем

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Херувим
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2014 00:07
Контактная информация:

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение Херувим » 03 ноя 2015 16:30

А кто вам сказал, что на той горке обязательно надо было тормозить?? Тормозить надо было перед горкой, а дальше на пониженной передаче без газа и фанатизма спускаться. Правильно Паша сказал - без передачи не будет никакого управления. Рулить - да, управлять - нет. Не в курсе как ведет себя автомат - никогда не ездил, а на механике - только передача. И двигатель сам притормозит.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 5966
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение ru » 03 ноя 2015 21:47

Вот знаете... У меня водительский опыт не очень большой, но почему-то сколько ни спускался с длинных крутых склонов, проще и безопасней получалось это делать на нейтральной передаче. Я знаю что везде говорится, что скатываться нужно с включенной передачей, именно так меня учил инструктор и даже в билетах на категорию "B", вроде, есть соответствующий вопрос, где сказано, что надо использовать торможение двигателем при спуске с горы, чтоб избежать перегрева тормозов, но я так делаю и переучиться пока не удается... :oops:

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение Шпик » 03 ноя 2015 23:41

при спуске на передаче двигатель крутится по инерции и расход топлива минимален, меньше чем на нейтрали.
даже подъезжая к перекрестку не выключаю до последнего передачу. автомобиль тормозит быстрее и безопаснее.
переучивайся
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Джон МакКлейн
Почетный участник форума
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
Контактная информация:

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение Джон МакКлейн » 04 ноя 2015 02:10

Одно время мне пришлось несколько зим ездить на переднеприводных машинах на летней резине. Я всегда начинал сбрасывать скорость с помощью двигателя, а потом уже педалью тормоза. А когда появлялась зимняя резина на этих машинах торможение двигателем (коробкой, трансмиссией или как это ещё там называют) вошло в привычку. И сейчас на заднем приводе и на полном приводе так делаю.
ЗЫ. Если navigator посчитал, что на нейтралке спуститься было безопасней, значит, видимо, так было лучше в данной ситуации для него.По крайней мере в кювет он не улетел при этом, а спустился спокойно. Хотя я поступил бы, как херувим сказал.
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение navigator » 04 ноя 2015 08:10

Херувим писал(а):А кто вам сказал, что на той горке обязательно надо было тормозить?? Тормозить надо было перед горкой, а дальше на пониженной передаче без газа и фанатизма спускаться. Правильно Паша сказал - без передачи не будет никакого управления. Рулить - да, управлять - нет. Не в курсе как ведет себя автомат - никогда не ездил, а на механике - только передача. И двигатель сам притормозит.
...это всё про спуск по дорогам с твёрдым покрытием..........
Как спускаться по обледенелому или грязно-скользкому склону в ПДД ничего не рекомендовано, здесь только практика и опыт.....
На АКПП если есть АБС - это хорошо: на льду и грязи спускаешься на пониженной иногда притормаживая. На МКПП не всегда включённая передача полезна.....

А по скорости на видео не видно, что я притормозил ????
Это сделал во-первых для снижения скорости, а во-вторых по ПДД у двигающихся на подъём преимущество - вдруг автомобиль или автобус из под горы бы вылетел неожиданно...........
Последний раз редактировалось navigator 04 ноя 2015 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение navigator » 04 ноя 2015 08:13

Шпик писал(а):при спуске на передаче двигатель крутится по инерции и расход топлива минимален, меньше чем на нейтрали.
даже подъезжая к перекрестку не выключаю до последнего передачу. автомобиль тормозит быстрее и безопаснее.
переучивайся
На перекрёстке да, но и то не всегда эффективно и не всегда полезно для ДВС и КПП. Для спуска с горы - 50 на 50, смотря какие условия и какой привод автомобиля........
Переучиваться мне нечему, так как нет привычек - действую по обстоятельствам исходя из теории (ПДД) и практики............
Последний раз редактировалось navigator 04 ноя 2015 08:23, всего редактировалось 3 раза.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение navigator » 04 ноя 2015 08:15

ru писал(а):Вот знаете... У меня водительский опыт не очень большой, но почему-то сколько ни спускался с длинных крутых склонов, проще и безопасней получалось это делать на нейтральной передаче. Я знаю что везде говорится, что скатываться нужно с включенной передачей, именно так меня учил инструктор и даже в билетах на категорию "B", вроде, есть соответствующий вопрос, где сказано, что надо использовать торможение двигателем при спуске с горы, чтоб избежать перегрева тормозов, но я так делаю и переучиться пока не удается... :oops:
...причём в ПДД не указано о характере покрытия дороги..........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение navigator » 04 ноя 2015 08:25

Джон МакКлейн писал(а):Одно время мне пришлось несколько зим ездить на переднеприводных машинах на летней резине. Я всегда начинал сбрасывать скорость с помощью двигателя, а потом уже педалью тормоза. А когда появлялась зимняя резина на этих машинах торможение двигателем (коробкой, трансмиссией или как это ещё там называют) вошло в привычку. И сейчас на заднем приводе и на полном приводе так делаю.
ЗЫ. Если navigator посчитал, что на нейтралке спуститься было безопасней, значит, видимо, так было лучше в данной ситуации для него.По крайней мере в кювет он не улетел при этом, а спустился спокойно. Хотя я поступил бы, как херувим сказал.
........дак на видео видно, что при движении на передаче автомобиль начало уводить вправо в канаву из-за раскисшего чернозёма ............
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение navigator » 04 ноя 2015 08:30

pashaVD писал(а):при чем тут тормозить в пол?
тормозить на нейтралке с горки.....
мм... удачи вам опытный водитель, в один прекрасный момент это закончится репортажем из кувета.
спускаясь на нейтралке вы превращаете машину в корыто.
В корыто автомобиль превращают по привычке, а у меня привычек нет...........
За 16 лет при среднемесячном пробеге в 4000км ни одного ДТП..........
Здесь речь идёт о конкретных дорожных условиях, а не об общепринятых как в рекомендациях ПДД.
Съездили бы лучше на тот участок дороги в разное время года (весна/осень или зима - грязь или лёд) и попробовали бы сами (дорога "яйцом", скользко, повороты и т.п..., протектор на шинах постоянно забит грязью и сцепление с дорогой никакое, ощущение будто едешь постоянно по вылизанному льду на летних шинах и от малейшей неловкости автомобиль действительно превращается в корыто и рекомендации ПДД там бесполезны)
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

pashaVD
Почетный участник форума
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 дек 2006 09:51

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение pashaVD » 04 ноя 2015 09:53

стаж тут не причем , у меня стаж может и не 16 лет, но за последний год пробег составил 68 т.км.
дорогу до демьянки и все соседнее я облазил на 5 раз, в демьянку катаюсь в среднем 2 раза в неделю .
я не таксист и не торговик.
а вам удачи в спуске на нейтралке с горки.
считаю разговор бесполезным, т.к. вы сюда приписываете какие то привычки или их отсутствие .

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение navigator » 04 ноя 2015 21:48

pashaVD писал(а):стаж тут не причем , у меня стаж может и не 16 лет, но за последний год пробег составил 68 т.км.
дорогу до демьянки и все соседнее я облазил на 5 раз, в демьянку катаюсь в среднем 2 раза в неделю .
я не таксист и не торговик.
а вам удачи в спуске на нейтралке с горки.
считаю разговор бесполезным, т.к. вы сюда приписываете какие то привычки или их отсутствие .
К Вашему сожалению я тоже не таксист и не торговик, а обслуживаю сложную фин.технику и интегрированное ПО, и привык думать прежде чем что-то делать, так как в автомобиле находится дорогостоящий ЗИП и где-то застрять в глухомани по глупости (а уж тем более попасть в ДТП) мне никак не выгодно......
Мой район обслуживания это Тюменская обл от Байкалово до Салыма(хотя он уже в Югре, но так уж получилось -нет ближе специалиста) + Вагайский р-н и наше левобережье от Сетово до Увата..........
А дорога на север по "сургутской ветке" с середины лета сказка теперь, лучше чем в Тюмень (есть правда небольшие кочки до и после поворота в стДемьянку - даже 18км к посёлку и те "откатали" катком), а так нормально - было намного хуже. Ещё не один ступичный подшипник с начала лета не менял :lol: .
Попробуйте вот по Вагайскому району поездить вдоль Иртыша (хоть с той (в сторону Усть-Ишима), хоть с нашей стороны (в район Курьи)), особенно в распутицу - посмотрим потом как "заговорите" :lol:

Удачи там же - на скользкой глине, передаче и гружёном авто.........

На бесполезность данного разговора я намекнул ещё в начале.
Главное соблюдать ПДД, а преодолевает бездорожье каждый своими методами исходя из опыта, модификации и оборудования автомобиля, и где-то на передаче, а где-то на нейтралке.
Как говориться "не судите и не судимы будите".......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение Шпик » 05 ноя 2015 07:10

navigator писал(а):
Шпик писал(а): переучивайся
Переучиваться мне нечему, так как нет привычек - действую по обстоятельствам исходя из теории (ПДД) и практики............
это я для ру адресовывал
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение navigator » 16 дек 2015 06:08

Небольшой привет от Осени (дорога Тобольск-Курья в сухую погоду)
Вложения
FILE9244.jpg
FILE9249.jpg
FILE9258.jpg
FILE9259.jpg
FILE9262.jpg
FILE9263.jpg
FILE9265.jpg
FILE9293.jpg
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение navigator » 17 дек 2015 07:13

Отчаянные парни из СУЭНКО
Вложения
FILE3200.jpg
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: "Непутевые" заметки.........

Сообщение ель » 17 дек 2015 07:37

обалдеть! Это где?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить